Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

А он сядет в кабриолет. Министр Школьник обещает поддержать отечественного автопроизводителя - когда выйдет на пенсию

Фото : 3 марта 2009, 12:05

А он сядет в кабриолет...

Министр Школьник обещает поддержать отечественного автопроизводителя - когда выйдет на пенсию

Как сэкономить, не нанеся вреда реальному сектору экономики? Этот вопрос обсуждался в понедельник на селекторном совещании в правительстве.

Поскрести по сусекам местных бюджетов предложил вице-министр экономики и бюджетного планирования Марат Кусаинов.

- В целом, по нашим расчетам, - отметил он, - можно перераспределить расходы местных бюджетов на сумму до 40 миллиардов тенге.

По словам вице-министра, “затраты на материально-техническое оснащение, капитальный ремонт зданий госорганов, повышение квалификации госслужащих можно полностью сократить”. Командировочные расходы - урезать наполовину. Таким же образом ополовинят затраты “на увековечение памяти государственных деятелей, проведение спортивных мероприятий и информационной политики”. Жесткому обрезанию подвергнут расходы на разработку технической документации. Высвободившиеся миллиарды тенге направят на социальную защиту, ремонт школ, больниц, дорог, инженерных сетей, а также на благоустройство и озеленение населенных пунктов. Причем не ради оздоровления экологической обстановки, а исключительно для привлечения безработных к общественному труду.

А министр индустрии и торговли Владимир Школьник не преминул оседлать своего любимого конька - тему повышения ставок таможенных платежей на ввоз в страну подержанных иномарок. Владимир Сергеевич с негодованием отверг предположения своих оппонентов о лоббировании интересов конкретных автопроизводителей. “ Это ложь, мы никого не лоббируем!” - заявил он прессе уже по окончании правительственного селектора.

- Казахстан - единственная страна, которая ввозит автомобили, не соответствующие никаким нормам и правилам ГОСТа! - уверял он. - Дело все в том, что в Европе нельзя эксплуатировать автомобили старше 7 лет. То есть они ничего не стоят. Там даже автоконцерны платят деньги за их утилизацию. Но эти автомобили привозятся к нам и продаются населению по 5-7 тысяч долларов за автомобиль. Идет обман населения, загрязнение окружающей среды! К тому же мы не можем развивать собственную автопромышленность.

На предложение показать пример поддер-жки отечественного производителя и первым пересесть на автомобиль казахстанской сборки г-н Школьник ответил: “ Я куплю отечественный автомобиль с удовольствием, когда пойду на пенсию”.

Маргарита Никитина, Астана


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии