Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

В интернете растет мошенничество с ведущими брэндами

Фото : 10 марта 2009, 13:03

Случаев жульничества в интернете становится все больше, говорится в отчете компании MarkMonitor, отслеживающей использование брэндов и торговых марок.

Наиболее распространенной формой мошенничества является регистрирация новых доменных имен с целью их дальнейшей перепродажи.

По данным MarkMonitor, в 2008 году количество регистрации таких доменов возросло на 18% или более полутора миллионов случаев мошенничества.

В ходе проведенного исследования также обнаружилось, что 80% сайтов-нарушителей, выявленных в 2007 году, до сих пор остаются активными.

В отчете содержится рекомендация владельцам брэндов более решительно бороться с теми физическими лицами или компаниями, которые присваивают себе чужие торговые марки или имена доменов.

Особое внимание уделяется так называемой технике фишинга, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей - логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовой рассылки электронных писем от имени известных брендов.

По словам Фредерика Фелмана, главного специалиста по маркетингу компании MarkMonitor, "тот факт, что 80% фишинговых сайтов, выявленных в прошлом году, по-прежнему остаются активными, свидетельствует об экономической выгоде такого рода деятельности."

Угроза репутации

"Мы ожидаем, что нападения с применением фишинга возрастут в глобальном масштабе, что еще больше поставит под угрозу репутацию и доходы законных организаций," - считает Фелман.

Интернет-мошенники также активно используют технику фишинга для незаконного получения личной информации, к примеру, данных кредитных карт.

По данным MarkMonitor, случаи фишинга за вторую половину 2008 года возросли на 122%. Компания относит это на счет нынешнего экономического кризиса.

Другая проблема, с которой часто сталкиваются законные фирмы, заключается в том, что мошенники регистрируют доменное имя, лишь слегка отличающееся от известного бренда, с тем, чтобы заманить пользователя на свой сайт.

По словам аналитика лаборатории Касперского Эдди Уиллемса, мошенники пользуются невнимательностью и доверчивостью людей.

"Жулики отлично понимают, что люди часто ошибаются, когда печатают названия искомых компаний. И они пользуются ошибками, заманивая пользователей на фальшивые сайты", - считает Уиллемс.

По его мнению, пользователям необходимо быть бдительными и устанавливать на своих компьютерах адекватную защиту.

В настоящее время фишинговые нападения на сайты, занимающиеся онлайн-аукционами и розничной торговлей, несколько ослабли, однако теперь мошенников больше привелкают социальные сети и игровые сайты.

По данным MarkMonitor, большинство нелегальных сайтов, занимающихся хищением брэндов, зарегистрированы в Соединенных Штатах, Германии и Великобритании.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии