Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Нацкомпания «Казакстан темір жолы» начала проводить тендеры на закупку товаров и услуг у отечественных товаропроизводителей

Железная поддержка


Первой ласточкой по поддержке казахстанских предприятий стали тендеры, проведенные в минувшие понедельник и вторник филиалом АО «НК «Казакстан темір жолы» - «Дирекцией ресурсного обеспечения» по закупу материалов и товарно-материальных ценностей. Результаты этих тендеров будут известны только через 15 дней. А всю конкурсную, тендерно-закупочную работу в этом году в КТЖ намерены завершить до мая. Но уже сегодня в нацкомпании предвкушают их итоги, так как теперь железнодорожники ведут закупки напрямую с производителями, минуя третьих лиц.

- Сегодняшняя политика проведения конкурсов и тендеров у нас строится следующим образом: в первую очередь мы проводим тендеры для отечественных товаропроизводителей, следующий приоритет у нас - малый и средний бизнес, потом отдаем предпочтение обществу глухих, слепых инвалидов, и только после этого мы проводим тендер для посреднических структур. Потому что генеральная линия нашей компании заключается в минимизации так называемых трейдеров. Сейчас мы выстраиваем прямые контакты с заводами-изготовителями, - сообщил в этой связи управляющий директор по закупкам АО «НК «казакстан темір жолы» Айдар Нигметов.

По его словам, на сегодняшний день импортируемая продукция, закупаемая КТЖ, составляет 35 процентов, остальной объем приходится на казахстанское содержание. Однако благодаря реализации четырех крупных проектов по железнодорожному машиностроению уже к 2012 году только по закупкам в сфере машиностроения нацкомпания намерена выйти на сумму в 174 млрд тенге против нынешних 9 млрд тенге.

- Буквально сейчас я прилетел с Петропавловска, где мы подписали уже не меморандум, а действующий договор на покупку 167 полувагонов, это уже подвижной состав чисто казахстанского содержания. С 2010 года Петропавловский завод будет выходить на потребность в тысячу полувагонов, и к 2014 году он фактически будет закрывать максимальную потребность «Казакстан темір жолы», - пояснил Айдар Нигметов.

Кроме того, он уверен, что к 2012-2013 году, национальный перевозчик вообще сведет к минимуму объем импортируемой продукции.

- Естественно, импорт у нас останется, но это будет та номенклатура, которую просто не целесообразно производить в Казахстане, но и в процентном и в натуральном выражении совсем немного, - подчеркнул управляющий директор по закупкам АО «НК «Казакстан темір жолы» в этой связи.

Александр КОНОНЕЦ, Астана


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...