Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Информационные киоски - новая альтернатива обслуживания клиентов - генеральный директор АО «Астанателеком»

Фото : 18 марта 2009, 13:20

АСТАНА. 18 марта. КАЗИНФОРМ /Канат Кульшманов/ - Информационные киоски - новая альтернатива обслуживания клиентов. Об этом сегодня в ходе пресс-тура заявил генеральный директор АО «Астанателеком» Абай Кадралиев, передает Казинформ.

«В течение прошлого года в филиалах АО «Казахтелеком» по всей республике активно внедрялись информационные киоски (ИК), представляющие собой терминалы по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации. Цель проекта - создание новой альтернативы качественного обслуживания, повышение мобильности общества. При этом появление ИК в городах и селах страны не исключает дальнейшую работу касс по приему платежей, а лишь дополняет их», - сказал А. Кадралиев.

Всего в прошлом году в Казахстане запущено 400 ИК. С сентября по декабрь 2008 года объем принятых платежей посредством ИК составил около 3 млрд. тенге, а количество транзакций - 950 972.

Через ИК абоненты могут получить подробную информацию о тарифах и услугах АО «Казахтелеком», узнать баланс по лицевому счету, оплатить услуги телекоммуникаций.

На сегодняшний день в Астане насчитывается 30 информационных киосков.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии