Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Как побудить казахстанцев поддержать отечественного товаропроизводителя в условиях кризиса?

Любовь ХУДОВА, председатель Ассоциации предприятий легкой промышленности:

- Начинать нужно с воспитания каждого гражданина патриотом своей страны, как это делается в тех же США, где с детского сада прививается любовь ко всему отечественному - от продуктов питания до флага. Из воздуха патриотические чувства не возникают, особенно в ситуации, когда чиновники с высоких трибун заявляют, что никакого производства в Казахстане нет, защищать нечего. Я понимаю, что за 70 лет жизни под крылом СССР при постоянном дефиците импортной продукции советский человек изголодался по заграничным товарам, ведь чужое всегда кажется вкуснее и красивее. Мы провели эксперимент - выпустили продукцию под брендом на английском языке и не указали страну-производителя. Товар пошел нарасхват, а когда указали, что сделан он в Казахстане, та же самая продукция перестала нравиться потребителям. На людей сильно действует чиновничий менталитет типа «чего нет - завезем».

Мурат МАШКЕНОВ, генеральный секретарь Конфедерации труда РК:

- Нужно два момента: обеспечить качество продукции и более низкую ее себестоимость. Я бы не сказал, что сегодня казахстанцы быстро реагируют на качество продукта, привезенного в Казахстан из другой страны. Просто выбора у нас мало, не так много продукции производится в Казахстане. Считаю, что товаропроизводителям недостает грамотного менеджмента и денег на рекламу, ведь недостаточно только произвести те же конфеты, нужно уметь донести информацию до потребителя, раскрутить бренд. Проблема вовсе не в том, что чужое лучше по качеству, беда пока в нашем неумении работать в условиях рынка. Банка казахстанских маринованных огурчиков запросто теряется на прилавке среди обилия продукции наших заграничных конкурентов.

Артык СЕЙТКАЛИЕВА, президент Общества защиты прав потребителей «Адал»:

- Потребитель всегда голосует кошельком. Я считаю, что лучший способ для развития казахстанского производства - доверие к нему со стороны потребителей. Если наши бизнесмены привыкли идти по пути наименьшего сопротивления, не так уж и редко предлагая потребителю несъедобные продукты питания или услуги «из ряда вон», это вовсе не проблема непатриотичности населения. Я думаю, что все казахстанцы в душе патриоты, но мы, живя в условиях рынка, научились считать свои деньги, хотя в большинстве случаев терпению потребителей можно позавидовать. Уверена, что не проблема для предпринимателей создавать продукцию, соответствующую стандартам качества. Нужно просто захотеть.

Опрашивала Александра АЛЕХОВА


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...