Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Необходимо использовать шансы, возникающие за рубежом для товаров «сделано в Китае»

Необходимо использовать шансы, возникающие за рубежом для товаров «сделано в Китае»

Как сообщают кенийские СМИ, автомобили китайского производства пользуются сейчас в Кении популярностью и постепенно расширяют свою долю на местном рынке, так как они экономны и дешевы. Этот факт говорит о том, что выявление преимуществ товаров "сделано в Китае" в целях достижения взаимной выгоды и обоюдного выигрыша служит одним из эффективных способов противодействия международному финансовому кризису.

Как сообщили кенийские наблюдатели, ключом к расширению доли автомобилей китайского производства на местном рынке стала их энергоэкономичность. Другая важная причина популярности китайских автомобилей ─ их низкая цена. Наряду с этим, кенийские покупатели на практике заметили, что запчасти для китайских автомобилей легче купить, стоимость их очередного техобслуживания весьма доступна, поэтому все больше и больше местных жителей стали приобретать автомобили китайского производства. Естественно, когда во всем мире распространяется финансовый кризис, покупатели стали больше уделять внимания практичности, качеству и цене товаров.

Любая вещь имеет две стороны. Кризис иногда порождает шансы, и самое важное ─ как эти шансы будут использованы. С точки экономической теории это подтверждается "эффектом картофеля" и "эффектом губной помады", о которых в последнее время все чаще упоминают в обществе.

Под "эффектом картофеля" и "эффектом губной помады" понимается такая ситуация, когда по мере углубления экономической рецессии растет доля потребления предметов первой необходимости /таких как картофель/ и снижается доля потребления предметов роскоши. Однако в условиях нынешнего кризиса наблюдается беспрецедентный рост продаж мелких предметов роскоши, таких как губная помада, на которой кризис практически не сказался, поскольку подобными скромными расходами люди стремятся удовлетворить свое стремление к удовольствиям.

Проще говоря, и во время кризиса жизнь продолжается, а она нуждается в потреблении. В случае резкого изменения экономической ситуации предприятие должно найти новые коммерческие возможности и выход из кризиса. Страны Европы и Америки подверглись во время кризиса сильному удару, их рынки сократились, и китайские предприятия должны рассмотреть возможность открытия новых больших рынков, особенно рынков развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки.

Во многих африканских странах промышленная основа слаба, они нуждаются в импорте большого количества прикладных товаров, что предоставляет китайским предприятиям шанс открыть зарубежные рынки.

Поэтому, если китайские компании проведут маркетинговые исследования, выяснив потребности рынков и рыночные тенденции, то и в условиях кризиса за китайскими товарами будет большое будущее.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...