Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Россияне во время кризиса не готовы увеличивать расходы на сотовую связь и Интернет, но готовы больше платить в ресторанах и ночных клубах - социологи

МОСКВА, 24 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Россияне во время кризиса не готовы увеличивать расходы на сотовую связь и Интернет, но готовы больше платить в ресторанах и ночных клубах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services.

Исследование проведено в крупнейших российских городах в феврале 2009 г. Оно проводилось методами интервьюирования экспертов и проведения online опросов потребителей. Были проанализированы перемены, произошедшие у респондентов по отношению к следующим продуктам: продукты питания, непродовольственные товары и услуги.

При изучении мнений потребителей относительно готовности увеличить свои расходы в вязи с кризисом выяснилось следующее.

Большинство граждан готовы увеличивать расходы: на кафе, рестораны и бары /72 проц/; ночные клубы /69 проц/; салоны красоты и парикмахерские /67 проц/; развлекательные учреждения /63-66 проц/.

В то же время, в большинстве случаев россияне категорически не готовы больше чем раньше тратить на такие существенные для повседневной жизни услуги как: сотовая связь /63 проц/; услуги доступа в Интернет /62 проц/; услуги по ремонту помещений /70 проц/; услуги по обслуживанию автомобилей /64 проц/; банковские вклады /66 проц/.

Получается довольно неожиданно - может услуги во второй группе и так дороги? Однако этого вовсе нельзя сказать о сотовой связи и Интернете. Или россияне считают, что сотовая связь и Интернет - это те услуги, пользование которыми, если что, можно и сократить? Трудно сказать.

Или готовность больше платить за рестораны и клубы, а не за связь и ремонт, вытекает из старого принципа /если его перефразировать/: "Раз пошли такие тренды - режь последний огурец!"


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...