Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Оздоровление экосистемы Алматы: процесс пошел?

Оздоровление экосистемы Алматы: процесс пошел?

27.03.2009

Газануть или подождать? Алматинские автопарки так и не перешли на экологически чистое топливо. Этот вопрос годами не могут решить в мегаполисе. Выход отыскали бизнесмены. Первый автобус, который может работать и на газе, и на бензине, уже вышел в рейс по городу. Остальные 12 тысяч машин чадят по-прежнему, передает корреспондент Информбюро, Динара Айбасова.

- На современном этапе этот двигатель действительно не соответствует стандартам «Евро 2». Расход горючего здесь очень большой, трудоемкая работа в ремонте двигателя и выброс газов там не соответствует нашим экологическим требованиям.

Такая проблема сегодня существует для всех стареньких российских «Лиазов».

Как и германские «Манны» и «Мерседесы», они ездят на дизельном топливе. Их экологичность - под большим вопросом.

«Русское чудо на венгерских мостах». А за руль этих потрепанных кувалдой и дорогами механизмов не хочет садиться ни один водитель. Они уже отъездили свое.

Автобусы на газе для автопарков остались голубой мечтой. Стоят на 30-40 тысяч долларов дороже дизельных. Роскошь в условиях кризиса.

БОСТАН АЛАХУНОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОБУСНОГО ПАРКА №3:

- Стоимость дизельного автобуса процентов на 30 дешевле, чем газовое оборудование. Газовое оборудование - там надо спец. технику, людей держать, которые за этим смотрят и самое главное - техника пожарной безопасности.

Переходить на экологичное топливо общественному транспорту надо. С этим согласны и власти. Пять лет назад такие попытки уже предпринимал акимат Алматы.

Автобусы даже оборудовали специальными газовыми баллонами на крыше салона. Но затея провалилась. Появятся ли в городе «заводские» эко-автобусы - вопрос денег и времени.

СЕРИК ЖУМАБЕКОВ, ДИРЕКТОР КГП «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ»:

- Сейчас в сложное экономическое время конкретная реализация немного задержана. Но мы эту задачу перед автопарками поставили. Требования города однозначны к общественному транспорту - это переход на газ.

Тем временем за экологию в родном городе активно взялись бизнес-структуры. Велосипед не изобретали, просто пустили по маршруту бесплатный автобус, который к тому же может работать на голубом топливе.

Минимум смекалки, максимум прибыли и пользы.

АЙГУЛЬ БАТЫРХАНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТОО «АРЗАН САУДА»:

- Он ориентирован на два вида топлива - бензин и газ. На сегодня он только неделю ездит. В течение этой недели идет обкатка. Потом он перейдет на газ.

По улицам мегаполиса сегодня разъезжает около 600 тысяч единиц транспорта. 12 тысяч из них - автобусы.

Во всех мегаполисах мира проблему очистки городской атмосферы решать начинают именно с общественного транспорта. И тут изобретать велосипеда не нужно.

Динара Айбасова, Информбюро, Алматы


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...