Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Казахстанцам будут помогать в прямом телевизионном эфире

Ваш выход


Финансово-экономический кризис в нашей стране уже породил большое количество социальных программ, призванных помочь гражданам. Теперь пострадавшим от кризиса будут помогать и в рамках нового ток-шоу на телеканале «Хабар».

Зачастую большинство отечественных проектов создается на базе уже существующих. Так, например, идеи программ «Бармасын, баурым», «Кто возьмет миллион?», «Наша Казаша» и многие другие были заимствованы как у северного соседа, так и у заморских коллег. Но вот совсем скоро на центральном отечественном телеканале «Хабар» появится новое социально-экономическое ток-шоу «Ваш выход». Креативщики этого проекта - два известных в Казахстане продюсера: Игорь Пискунов и Виктор Климов.

- Мы делаем программу не по калькам и не по франшизе, - рассказывает Игорь Пискунов. - Это будет полностью наш, казахстанский проект, основанный на реальных историях наших граждан, которые в погоне за мечтой о финансовом благополучии не правильно рассчитали свои риски и возможности.

- Время ажиотажа и сверхприбылей неожиданно кончилось, и сотни людей остались у разбитых корыт, - продолжает Виктор Климов. - Большинство не знает, где выход, и именно таким людям мы собираемся предоставить телевизионную площадку. Раз в неделю вместе с экспертами, психологами и известными казахстанцами мы будем искать выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Люди должны почувствовать, что они не одни. Государство предлагает им определенные финансовые инструменты, главное - не надо сидеть сложа руки.

Учиться, конечно, лучше на чужих ошибках, но станут ли жертвы делиться своими историями с телепубликой? В России этот процесс, как говорится, пошел. Даже самое личное не боятся «отстирывать» в телевизионном эфире. Но у нас ведь Азия. Другой менталитет.

- Менталитет здесь ни при чем, - считает продюсер проекта Виктор Климов. - Ответ на вопрос, участвовать или не участвовать в телепроекте, определяет личная экономика каждого. А как мы уже говорили, в наших случаях она имеет характер драмы.

Охотно ли будут делиться своими бедами казахстанцы, пока неизвестно. Организаторы, впрочем, уверены, что если в начале пути они и будут сами искать своих героев, то уже после презентации проекта народ сам потянется в студию.

- Как у нас будет проходить отбор героев на передачу, пока сложно судить, мы предполагаем делать это с помощью возможных коммуникативных средств: Интернета, специальных анкет и т. д. Одно могу вам сказать с уверенностью: в проекте не будет фарса, не будет лжи, - уверяет Игорь Пискунов. - Для нас важно, чтобы все герои были настоящими, а истории - подлинными.

Быть понятным и интересным, когда говоришь об экономике, довольно трудно. Как показывает социология, экономические телепрограммы сегодня не могут гордиться высокими показателями «смотрибельности». Вот что по этому поводу думают авторы нового ток-шоу.

- Не могу комментировать другие программы, думаю, каждый делает то, что может, - говорит Виктор Климов. - Единственное, в чем уверен, мы не будем гнаться за показателями. В погоне за ними гибнут неплохие идеи и творческие люди. В переводе на русский «ток» - это разговор, «шоу» - это зрелище. Нам бы хотелось, чтобы разговор получился содержательным, зрелищным и, самое важное, полезным. Это и есть наши цели, и они совпадают с целями наших партнеров - регионального финансового центра, который помогает реализовать этот проект.

- Когда говорят о «смотрибельности», то очень часто дискуссии сводятся к одной дилемме: или проект социален, или развлекателен. Мне кажется, нельзя отделять одно от другого. Не может быть «или - или». Телевидение должно быть и социальным, и развлекательным одновременно. Просто первое - это миссия, а второе - это форма. Мы постараемся, чтобы и то и другое гармонично сочеталось.

Поможет ли этот проект казахстанцам пережить мировой финансово-экономический кризис, покажет время. А пока создатели программы заняты поиском не только героев, но и экспертов. Предполагается, что в проекте примут участие как экономисты и психологи, так и популярные артисты. Ведь разговор должен быть не только содержательным и полезным, но и зрелищным.

Марго ЭРВАНД, Алматы


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...