Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Акимат Астаны не доволен положением дел в столичном международном аэропорту

№ 11 (423) от 30.03.2009

Гулшат СУЙНДЫК, Астана

Акимат Астаны не доволен положением дел в столичном международном аэропорту. Чаша терпения Имангали Тасмагамбетова переполнилась после отказа авиакомпании Lufthansa использовать эту воздушную гавань в качестве транзитной базы. Теперь столичная администрация намерена возвратить аэропорт в госуправление, отстранив малазийских менеджеров от ведения дел.

Заграничные управленцы не смогли оправдать оказанное им высокое доверие. С весны 2007 года международный аэропорт в Астане был передан в управление холдингу малазийских аэропортов, который к тому времени управлял 39 воздушными гаванями и занимал четвертое место в мире по качеству предоставляемых услуг. После громкой презентации малазийцы клятвенно пообещали казахстанской стороне к 2015 году увеличить поток пассажиров до 3,5 миллиона в год. Отечественные чиновники поверили на слово и искренне восхитились перспективными планами, которые предлагали им профессионалы-иностранцы.

- Бизнес-план, который они разработали, действительно впечатляет. Они планируют только за счет менеджмента, привлечения дополнительных рейсов и развития грузопотоков значительно улучшить деятельность нашего аэропорта, - заявлял экс-министр транспорта и коммуникаций Аскар Мамин, который ко времени передачи аэропорта в управление уже пересел в кресло акима Астаны.

После такого министерского «одобрям-с» малазийцам вручили «флаг в руки» и отправили покорять воздушное пространство Казахстана. Но после визита представителей Счетного комитета эффективность иностранного управления была поставлена под сомнение. В комитете подивились превышению расходов над доходами в бухгалтерии аэропорта.

В течение двух лет доверие к малазийским профессионалам почти сошло на нет. Терпение столичных властей иссякло, когда германская авиакомпания Lufthansa решила перенести свои транзитные рейсы из Астаны в Красноярск. По оценкам исполнительного директора АО «Международный аэропорт Астаны» Кобыланды Тумышева, Lufthansa приносила примерно десятую часть всех доходов этого аэропорта.

«Аэродром доведен до третьей категории ИКАО, и с введением нового пассажирского терминала увеличена пропускная способность аэропорта», - сообщают в Министерстве транспорта и коммуникаций РК. Но, несмотря на то, что за последние годы в инфраструктуру аэропорта вложены значительные средства, сегодня столица недополучает огромные суммы.

- Проведенный комиссией анализ показал неэффективность менеджмента малазийской компании, нерациональное использование финансовых средств аэропорта, - озвучил свой вердикт министр транспорта и коммуникаций Абельгазы Кусаинов. - По мнению нового руководства акимата Астаны и аэропорта, за двухлетний период доверительного управления малазийской компанией авиапред-приятие не улучшило свои экономические и производственные показатели.

И теперь собственник столичного аэропорта - акимат Астаны - рассматривает возможность возврата этого предприятия в госуправление. Скоро эти предложения будут внесены в правительство страны.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...