Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Полет с уведомлением

Против уставного капитала в размере 50 000 МРП и платы за метеообслуживание выступают авиаторы малых судов. А введение уведомительного порядка полетов в Алматы и Астане будет для них как нельзя кстати.

Комитет гражданской авиации Минтранскома внес на рассмотрение правительства изменения в Транспортный кодекс, в котором предлагает пересмотреть термин «авиакомпания» и сделать все авиакомпании акционерными обществами. По Закону «Об акционерных обществах» любое предприятие должно иметь уставный капитал не менее 50 000 МРП.

По мнению президента Ассоциации сверхлегкой авиации Казахстана Умирбека Кенесбаева, под эти изменения попадает также малая авиация. «Целесообразно, чтобы только крупные авиакомпании, занимающиеся пассажирскими перевозками и перевозками грузов, существовали в форме АО. Малая авиация, выполняющая сегодня в основном авиахимические работы и туристические полеты, не имеет большого дохода и не в состоянии оплачивать уставный капитал в таком размере. Обороты у компаний малой авиации меньше, поэтому и уставный капитал должен быть меньше», - сказал он в беседе с «&».

Такого же мнения придерживается директор ТОО «Независимая авиакомпания «Казавиа» Сергей Сухоруков. «Малой авиации не будет вообще. Одно воздушное судно АН-2 стоит $25 000 по остаточной стоимости. Чтобы уставный капитал составлял 50 000 МРП, необходимо заложить около 20 самолетов. Компании, имеющие такой авиапарк, можно пересчитать по пальцам», - сказал он «&».

Еще одна проблема, по словам г-на Кенесбаева, - уведомительный порядок полетов, позволяющий малым судам вылетать в любую точку Казахстана уже через час после подачи заявки на полет. «Он действует уже по всему Казахстану, кроме Алматинской и Акмолинской областей. В результате в этих регионах у компаний малой авиации не хватает клиентов», - рассказал он. По словам г-на Кенесбаева, РГП «Казаэронавигация» и Главный центр управления воздушным режимом должны подписать разрешение уведомительного порядка для полетов малой авиации, исключая запретные зоны, установленные единой системой управления и обслуживания полетов.

Камнем преткновения, считает г-н Кенесбаев, является также плата за аэронавигационное и метеообслуживание. «По подсчетам авиаторов, эти статьи расходов составляют 25-30% от себестоимости выполнения полета, - говорит он. - Особенно затратной является плата за метеообслуживание. Находитесь вы в воздухе ¬ 5 минут или 1 час, все равно платите одинаково. Хотя во всех европейских странах достаточно зайти в Интернет, запросить прогноз погоды - и можно лететь».

Г-н Сухоруков также считает, что нужно вообще отменить плату за метеообслуживание, как это принято в европейских странах: «Шестичасовой прогноз погоды стоит $60. У меня 20 судов - итого $1200 в день. После обеда я тоже вынужден за¬платить $1200, поскольку погода может измениться, а нормативными документами не предусматривается выполнение полета без прогноза».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...