Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

«План Фостера» зарубили

«План Фостера» зарубили

Специалисты Международной организации гражданской авиации (ИКАО) готовят изменения в законодательство Казахстана, а Министерство транспорта и коммуникаций обещает обеспечить региональных авиаперевозчиков новыми самолетами.

После того как авиационные власти Европы 10 апреля захлопнули “форточку” в Старый Свет для шести отечественных авиаперевозчиков - “Кокшетауские авиалинии”, “Атам”, “Саят”, Berkut Air, East Wring и Starline KZ (см. “Летательный исход”, “Время” от 11.4.2009 г.), руководители Минтранскома решили: тут всю законодательную систему менять надо! Ревизоров из ИКАО, которые проверяют наши авиакомпании, аэропорты, навигационное оборудование и пилотов на соответствие международным нормам безопасности полетов, чиновники министерства решили задействовать еще и как законотворцев.

- Специалисты ИКАО помогают нам в подготовке поправок в Закон “О воздушном пространстве”, - заявил газете “Время” по телефону руководитель пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций Каирбек САДВОКАСОВ. - Чтобы в будущем не возникало трений из-за несоответствия казахстанских нормативных требований к авиаперевозчикам мировым.

Если наш парламент примет эти международные новации, то казахстанским авиаперевозчикам придется перестраиваться. К примеру, летать на грязных лайнерах будет запрещено не только в европейском, но и в отечественном небе.

Впрочем, отраслевое министерство готово помочь деньгами в обновлении авиапарка.

- В мае-июне министерство сформирует пакет документов о развитии региональных авиакомпаний, - сообщил Каирбек Садвокасов. - В частности, через одну из европейских лизинговых компаний под небольшой процент региональные авиаперевозчики смогут приобрести новые самолеты, отвечающие всем международным стандартам.

Пресс-секретарь добавил: в его ведомстве отказались от планов создания региональной национальной авиакомпании под крылом “Эйр Астаны” (см. “План Фостера”, “Время” от 4.3.2009 г.).

- Нужно развивать конкуренцию, а не монополизировать рынок, - заявил г-н Садвокасов. - У пассажиров должно быть право выбора. Это позволит не только повысить качество обслуживания, но и снизить стоимость авиабилетов.

Алексей КОНОВАЛОВ, Алматы


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...