Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

В Костанайской области внедрен межведомственный электронный документооборот

Фото : 17 апреля 2009, 14:48

КОСТАНАЙ. 17 апреля. КАЗИНФОРМ /Петр Плахотников/ - В акимате Костанайской области, первом из региональных властных структур страны, внедрен межведомственный электронный документооборот с применением электронно-цифровой подписи, сообщает корреспондент Казинформа.

По данным отдела информационных технологий облакимата, внедрение состоялось согласно плану-графику по интеграции Агентства РК по информатизации и связи и АО «Национальные информационные технологии» (НИТ). Таким образом, реализована одна из главных целей региональной программы «Электронный акимат». При запуске системы в эксплуатацию присутствовал аким области Сергей Кулагин, который отметил преимущества единой электронной системы: «Теперь процесс управления документацией будет оптимизирован, а бумажный документооборот в госорганах - сокращен», - считает аким.

В настоящее время в аппарате акима области, управлениях экономики и бюджетного планирования, финансов подписано более 50 документов, которые заверены электронно-цифровой подписью и отправлены в столицу.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии