Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Брэнды дорожают медленно

Исследовательская компания Millward Brown Optimor опубликовала Топ-100 самых дорогих мировых брэндов 2009 г. На рынке брэндов некоторая рецессия - общая стоимость 100 самых дорогих брэндов составила $1,95 трлн, подорожав на 1,7% по сравнению с 2008 г., в то время как в 2008 г. рост их стоимости составлял 21%.

Самым дорогим брэндом остался Google, стоимость которого составила $100,039 млрд, подорожав на 16%. Второе место, занимаемое годом ранее General Electric (в 2009 г. - 8-е место), занял брэнд Microsoft, который стоит $76,25 млрд. На третьем месте Coca-Cola, поднявшаяся на один пункт по сравнению с 2008 г., брэнд стоит $67,6 млрд, он также увеличил свою стоимость на 16%.

Впервые попал в список Beeline, заняв сразу 72-е место со стоимостью брэнда $8, 884 млрд. С момента проведения первого рейтинга стоимость брэнда выросла на 49% с $5 млрд в 2005 году до $7,43 млрд в 2008 году. PR-менеджер компании KaR-Tel Асель Жалешева не называет стоимость и динамику роста стоимости брэнда в Казахстане, так как брэнд является международным и при составлении рейтинга не делалось деления на страны его присутствия. Рост его стоимости, по мнению Millward Brown Optimor, связан с ростом финансовых показателей, сильным ценностным капиталом брэнда и хорошими перспективами роста. На конечный результат также положительно повлияли высокий ARPU, новые приобретения («Голден Телеком»), открывающие большие возможности роста на рынке широкополосного Интернета, и запуски новых продуктов.

Основной конкурент Beeline - МТС расположился строчкой выше - на 71-м месте со стоимостью брэнда $9,189 млрд, поднявшись с 89-й строчки в 2008 г. и подорожав на 14%.

В целом по категориям повысили свою стоимость брэнды операторов мобильной связи - на 28%, безалкогольные напитки - на 24%, кофе - на 18%, фаст-фуд - на 16%, пиво - на 15%, предметы роскоши - 10%, ритейл - 7%, средства личной гигиены, бутилированная вода и технологии - на 2%.

Произошло падение стоимости брэндов страховых компаний - минус 48%, машин - 22%, финансовых институтов - 12%, одежды - на 9%, моторного топлива - на 5%.

В разрезе компаний сильно потеряли в стоимости брэндов General Electric - 16%, Nokia - 20%, Toyota и BMW - 15%, CITI - bank - на 52%, RBS - на 22%, Mersedes Benz и Honda - на 14% и 12% соответственно, «Порше» - на 20%, Nissan - на 13%. Canon - на 29%. Однако самое сильное обесценение брэндов на авторынке наблюдается у Schevrolet - 60% и Ford - 46%. На 31% подешевел Yahoo, на 18% - Tide.

Сильно пострадали брэнды американских финансовых компаний. Стоимость брэнда American Express упала на 40%, Bank of America - на 53%. Morgan Stanley - на 40%, JP Morgan - на 20%.

Наибольший рост стоимости брэнда показали China Merchants Bank - 168%, BlackBerry - 100%, Amazon - 85%.

Светлана ИСАЕВА


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...