Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

20 процентов железных дорог республики требуют капитального ремонта - министр транспорта и коммуникаций РК

АСТАНА. 1 июня. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ - В последние годы наблюдается тенденция увеличения аварийности на железных дорогах, количества сходов из-за несвоевременного капитального ремонта путей. Об этом говорил министр транспорта и коммуникаций РК Абельгазы Кусаинов в своем выступлении на Правительственном часе в Мажилисе Парламента РК, передает корреспондент Казинформа.

По словам министра, 20 процентов, или 2,3 тысячи километров из общих 14,3 тысячи километров железных дорог, требуют капитального ремонта. Износ подвижного состава достигает 70 процентов.

«В связи с этим, для дальнейшего развития и реформирования железнодорожной отрасли в прошлом году был принят План комплексных мер на 2008-2010 годы. Начата реализация ряда проектов, направленных на обеспечение роста экспортных и транзитных перевозок, оптимизацию маршрутов, развитие межрегиональных сообщений, повышение скорости и снижение себестоимости», - отметил А.Кусаинов.

Затем министр рассказал о проектах, намеченных к реализации. Проект «Коргас-Жетыген», протяженностью 298 километров, позволит открыть второй пограничный пункт железнодорожного перехода с Китаем и существенно разгрузит станцию Достык. Начало работ - июль текущего года. 12 апреля текущего года начато строительство железнодорожного участка «Ералиево-Курык», целью которого является развитие береговой инфраструктуры Прикаспия. В соответствии с поручениями глав государств Казахстана, Туркменистана и Ирана, с 4-го квартала текущего года за счет РБ начнется строительство железнодорожной линии «Узень-граница с Туркменистаном» общая протяженностью 678 километров, в том числе, 138 километров по Казахстану. Эта линия, являясь частью международного коридора Север-Юг, обеспечит прямое соединение Казахстана со странами Персидского залива.

Значительный импульс дан развитию отечественного транспортного машиностроения. В Астане завершается строительство завода по сборке локомотивов. Запуск намечен на июль текущего года. В Петропавловске АО «ЗИКСТО» начало производство грузовых полувагонов. Производство грузовых вагонов в Экибастузе и электровозов в Атбасаре начнется в 2010 году, пассажирских вагонов в Алматы - в 2011 году. Осваивается производство запасных частей, деталей крупного литья.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...