Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Сорок процентов казахстанцев не удовлетворены сроками и качеством предоставления государственных услуг

Сорок процентов казахстанцев не удовлетворены сроками и качеством предоставления государственных услуг.

В минувшую пятницу в поселке Боровое представители НДП «Нур Отан», НПО и СМИ, депутаты парламента республики и руководители центральных и местных исполнительных органов собрались, чтобы обсудить, как сократить сроки и повысить качество госуслуг и осуществить за этим процессом должный общественный контроль.

А проблем в этом вопросе, как оказалось, воз и маленькая тележка. Так, по данным Генеральной прокуратуры, в основном физическими и юридическими лицами обжалуются незаконные действия государственных органов при проведении документирования граждан, оказании дошкольными организациями образовательных услуг, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и выделении земельных участков, при выдаче лицензий.

- Результаты исследований, проведенных отечественными и зарубежными организациями, показывают, что значительная часть потребителей, составляющая примерно 40 процентов респондентов, не удовлетворена сроками предоставления услуг, их качеством, доступностью, процедурами обжалования, стоимостью, вежливостью персонала, - отметил в этой связи мажилисмен Ерлан Нигматуллин, добавив, что по результатам проверок, проведенных региональными филиалами НДП «Нур Отан» и комиссиями партийного контроля, наибольшие нарекания вызывают качество и доступность госуслуг в сфере земельных отношений.

Чтобы хоть как-то изменить сложившуюся ситуацию, депутат предложил, особо не церемонясь с нерадивыми чиновниками, ввести административную ответственность за невыполнение ими своих обязанностей.

- Серьезным фактором, негативно влияющим на качество государственных услуг, является отсутствие строгого спроса за их выполнение. Назрела необходимость введения административной ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей работниками сферы государственных услуг, - подчеркнул Е. Нигматуллин.

Между тем, не дожидаясь столь суровых мер, в акимате Акмолинской области решили идти навстречу гражданам и в ногу со временем.

- В текущем году совместно с АО «НИТ» прорабатывается пилотный проект по оказанию пяти государственных услуг полностью в электронном виде, то есть потребитель услуги сможет, не выходя из дома или офиса, направить запрос, подписанный электронной цифровой подписью, на получение необходимой лицензии и получить ее в кратчайшие сроки без прямого контакта с госорганом. При этом потребитель услуги всегда может проследить результат и путь своего обращения, - поделился достижениями своей вотчины аким Акмолинской области Альберт Рау.

Но, как оказалось, не все проблемы можно решить с помощью лишь научного прогресса. По мнению многих участников «круглого стола», жалобы на несвоевременность и низкое качество госуслуг не изживут себя до тех пор, пока не будут созданы четкие стандарты, в которых были бы оговорены сроки и уровень предоставления государственных услуг. В связи с чем ведущая партия страны решила взять на себя функции своеобразного проводника между гласом народным и министерскими кабинетами, дабы ускорить процесс столь необходимой стандартизации.

- Вопрос, который сегодня обсуждался, очень злободневный. Это качество, доступность и своевременность оказания государственных услуг. С учетом мнения всех присутствующих были приняты рекомендации о том, что в ближайшее время необходимо по имеющимся 132 госуслугам принять стандарты и регламенты их оказания и, самое главное, установить общественный контроль над органами, которые оказывают госуслуги. Сегодня население волнует не только качество, но и сроки, в которые оказываются государственные услуги. На сегодняшний день из 32 самых распространенных услуг только три автоматизированы и выдаются в режиме онлайн. Мы добиваемся того, чтобы все госуслуги, оказываемые в ЦОНах, были своевременными, - резюмировал после завершения «круглого стола» председатель комитета партийного контроля НДП «Нур Отан» Буран Рахимбеков.

Александр КОНОНЕЦ, Астана


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...