Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

В Алматы и Астане прошел двухдневный форум «Франчайзинг в Казахстане-2009: возможности и проблематика»

Эффективный франчайзинг

 «Франчайзинг в Казахстане-2009: возможности и проблематика» — двухдневный форум под таким названием прошел в Алматы и Астане. Крепнущая экономическая среда в Казахстане сформировала хорошие предпосылки для широкомасштабного внедрения такого рода предпринимательской деятельности, к тому же все большее число всемирно известных брендов обращают свой взгляд на казахстанский рынок.

Организаторами встречи выступили посольство США в нашей стране, Казахстанское агентство франчайзинга, Независимая ассоциация предпринимателей РК при поддержке Министерства индустрии и торговли РК, акиматов Алматы и Астаны. И судя по большому количеству представителей малого и среднего бизнеса среди участников форума, тема франчайзинга живо интересует отечественных предпринимателей.

Приветствуя гостей, посол США в РК Ричард Хоугланд отметил, что американские франчайзинговые бренды наиболее известны во всем мире.

— Нередко именно Америку называют родиной франчайзинга, — сказал дипломат. — И эти технологии выбирают не только корпоративные гиганты, но и мелкие предприятия. В США каждый год «прогорает» только менее пяти процентов из числа купивших франшизу. И это ничто по сравнению с 35 процентами банкротов, не имеющих таких договоров.

Финансовое влияние франчайзинга является важным в растущих и набирающих обороты рынках, подобных казахстанскому, отметил Р. Хоугланд. Этот механизм идеален для малого и среднего бизнеса, уверен он. Кроме таких экономических преимуществ, как дополнительные налоговые поступления, увеличение рабочих мест, франчайзинг способствует вливанию качественной экспертизы и обучения. Кажутся парадоксальными и выводы экспертов о том, что во время экономических спадов франчайзинговые сети продвигаются еще более успешно. И происходит это благодаря тому, что предприниматели рассматривают франшизу как более выгодный способ кредитования.

— И в Казахстане сегодня мы можем видеть успешное развитие некоторых франчайзинговых сетей, но это только начало, — отметил дипломат. — Успех зависит как от активности казахстанского бизнес-сообщества, так и от банковской заинтересованности и законодательной поддержки со стороны Правительства РК.

Благодаря экономическому росту, созданию новой рыночной системы в нашей стране создана замечательная атмосфера для продвижения франчайзинга, уверен генеральный директор Казахстанского агентства франчайзинга Вячеслав Сидельников. Тем более во время мирового финансового кризиса необходимо искать новые, действенные пути развития предпринимательской сферы.

— Многие компании могут сделать значительный скачок вперед, используя возможности передовых методов моделирования собственного бизнеса, — сказал В. Сидельников. — Экспертные исследования показывают, что франчайзинговые фирмы имеют очень низкую степень провала. Сеть предприятий под единым брендом, с единым маркетингом легко проходит через рыночные «подводные камни».

Марьям ТУРЕЖАНОВА


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...