Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Почта практикует антикризис. Даурен Молдагалиев, председатель правления АО «Казпочта»

Почта практикует антикризис

Сохранение и модернизация почтовой сети, предоставление качественных услуг, ориентация на потребителей из социально уязвимых слоев населения и сельских жителей, а также реализация прорывных проектов — таковы приоритеты развития АО «Казпочта» сегодня. Несмотря на мировой финансовый кризис, экономический рост компании очевиден: об этом свидетельствуют итоги ее деятельности за первый квартал текущего года.

Доходы АО за январь — март составили 4 285,3 миллиона тенге, что выше уровня аналогичного периода 2008-го на 13 процентов. Чистый доход в первом квартале составил 43,9 миллиона тенге — это на 18,3 миллиона меньше, чем год назад. Однако падение показателей явилось результатом девальвации курса тенге.

«Казпочта» — одна из немногих компаний, оказывающих населению республики целый ряд социально значимых услуг, наиболее востребованных в сельской местности. В связи с этим почтовая отрасль Казахстана полностью поддерживает решение Правительства о том, чтобы подобные предприятия в столь сложное время не поднимали тарифы. В то время как в других странах цены на оказание общедоступных услуг повышаются из года в год, их стоимость в АО «Казпочта» стабильна вот уже шесть лет. Таким образом, у отечественных потребителей есть реальная возможность пользоваться услугами почтовой компании по низким, конкурентоспособным тарифам.

В рамках антикризисных мер особое внимание уделяется уменьшению уровня рисков, прежде всего операционных, связанных с мошенничеством, хищениями, нецелевым использованием средств. Для их снижения и предотвращения в компании создана эффективная система внутреннего контроля, обеспечена надежность используемых информационных систем. Это позволяет своевременно выявлять хищения и эффективно противодействовать их появлению в почтовой системе.

В последнее время в казахстанской прессе неоднократно публиковалась информация о случаях краж и нецелевого расходования средств компании. Хотелось бы особо отметить, что эти факты были оперативно выявлены сотрудниками служб безопасности и внутреннего контроля АО, материалы в срочном порядке передавались для дальнейшего расследования и принятия мер сотрудникам правоохранительных органов. Тем самым руководство отечественной почты в очередной раз подчеркнуло свою готовность и заинтересованность продолжать сотрудничество с государственными ведомствами по выявлению экономических и коррупционных преступлений.

Обоснованную критику общественности вызывает и недостаточный уровень сервиса, что также приводит к потере клиентов. АО «Казпочта» сейчас занимается «переориентацией» системы менеджмента качества. В основе программы — изменение отношения к клиентам, повышение надежности и скорости доставки, внедрение современных методов обработки почты, предполагающих автоматизацию всех процессов обработки почтовых отправлений.

Эффективное развитие компании невозможно без технического и технологического обновления. Так, в числе принимаемых мер — строительство в 2009-м 142 и ввод в эксплуатацию 52, возведенных в прошлом году сельских отделений почтовой связи; запуск первого высокотехнологичного логистического центра в Алматы с автоматизированной системой труда; развитие IT-инфраструктуры. Претворение в жизнь этих проектов, во-первых, поднимет на новую ступень развитие почтовой отрасли Казахстана, а во-вторых, это стратегия будущего: потребителю необходимо предоставить качественные, на уровне мировых стандартов, услуги. При этом компания не забывает и о повышении квалификации своих специалистов. Последние, как и руководство АО, постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, являясь участниками специализированных конференций и совещаний, которые необходимы для дальнейшего развития почты и взаимодействия в условиях глобализации и новых витков конкуренции. Таким образом, АО «Казпочта» выбирает конкурентоспособную модель и берет курс на индустриально-инновационное развитие.

Несмотря на экономический кризис, отечественная почта продолжает работать в стабильном режиме. На стадии реализации находятся несколько прорывных проектов. К примеру, намечено расширение продуктовых линеек за счет внедрения высокотехнологичных услуг с ориентацией на потребности клиентов, повышение уровня технического обустройства региональной инфраструктуры почтово-сберегательной системы, особенно в сельской местности. Кроме того, будут развиваться каталожная торговля и электронная коммерция, выполняться функции центров обслуживания населения в сельских отделениях, а также расширится перечень карточных продуктов по системе Visa.

«Казпочта» планирует сохранить тенденцию роста производственных показателей, а также продолжить внедрение и развитие новых видов услуг, создать финансово устойчивую, экономически эффективную компанию с социально направленной системой. Казахстанские почтовики, как и весь наш народ, уверены, что Правительство РК и дальше будет принимать весь комплекс мер по преодолению последствий мирового финансового кризиса, следуя основным положениям Послания Главы государства народу «Через кризис к обновлению и развитию».

Даурен Молдагалиев, председатель правления АО «Казпочта»


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...