Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Минтранском: В сфере малой авиации необходимы обновление воздушного парка и обеспечение кадрового резерва

Минтранском: В сфере малой авиации необходимы обновление воздушного парка и обеспечение кадрового резерва

По сообщению пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК, на прошлой неделе с участием главы транспортного ведомства Абельгази Кусаинова состоялось совещание по вопросу развития отечественной малой авиации.

Открывая работу совещания, министр отметил, что подобные встречи не что иное, как путь к решению накопившихся проблем в этой отрасли. Ведь, как правило, именно малая авиация была и остается самым востребованным видом транспорта в таком значимом секторе экономики страны, как сельское хозяйство.

Председатель комитета гражданской авиации Радильбек Адимолда, выступая перед участниками совещания, напомнил, что в 70-80-х годах общее количество самолетов малой авиации в Казахстане, таких как Ан-2, Як-12, Морава составляло порядка 700 единиц. Причем действовало более 400 аэродромов местных воздушных линий. Ряд аэродромов имели искусственные взлетно-посадочные полосы, развитую инфраструктуру, контрольно-диспетчерские пункты, метеостанции. Из каждого областного аэропорта ежедневно осуществлялись от 10 до 15 регулярных рейсов в отдаленные районы. Ежедневно осуществлялось дежурство санитарной авиации.

В настоящее время ситуация иная: при парке в 355 единиц значительно сокращена география полетов. Несмотря на то, что авиакомпании расширили спектр оказываемых услуг, в основном задействованы на авиационно-химических работах (по оценкам специалистов сельского хозяйства, проведение авиационно-химических работ, особенно прополки и подкормки, повышает урожайность зерновых до 35% с гектара). Отсутствие заказов сказалось на качественном уровне авиапарка.

Дальнейшее развитие малой авиации представители комитета гражданской авиации, в первую очередь, связывают с принятием нового Закона «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», проект которого в настоящее время находится на рассмотрении рабочей группы Мажилиса Парламента. Кроме того, в соответствии с Планом комплексных мер развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан на 2009-2011 годы совместно с акиматами регионов планируется разработать Концепцию развития малой авиации Республики Казахстан, в формировании которой приглашены представители авиакомпаний, учебных центров и заведений, а также ассоциаций.

После обмена мнениями участники совещания приняли ряд рекомендаций, направленных на развитие отечественной малой авиации. В их числе, активизация работы по обновлению парка воздушных судов, изучение спроса на местные авиаперевозки в регионах с определением конкретных авиамаршрутов и аэродромов. А также, вопросы рассмотрения возможности создания в регионах республики центров по подготовке и переподготовке летного и технического состава, а также центров по техническому обслуживанию воздушных судов малой авиации. Наряду с этим, участники совещания пришли к мнению проработки вопроса создания в Казахстане предприятия по сборке сельскохозяйственных самолетов.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...