Стандарт оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»

 

Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2009 года № 1669 «Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»

В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года утвержден стандарт оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства».

Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче адресных справок физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - государственная услуга).

Государственная услуга оказывается адресными бюро - структурными подразделениями департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы, а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе.

Формой завершения государственной услуги является выдача адресной справки.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Напомним, что в соответствии с существующим порядком на органы внутренних дел возложена обязанность осуществления адресно-справочной работы.

Для ее ведения при ГУВД-УВД областей и РГП "Информационно-производственный центр" МВД Республики Казахстан организованы адресные бюро. Если в городах, кроме городских органов внутренних дел, расположены отделы внутренних дел, обслуживающие сельскую местность, адресно-справочная работа ведется адресными бюро (группами) управлений (отделов) внутренних дел городов.

В остальных районах адресно-справочная работа выполняется подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел.

На адресные бюро, подразделения миграционной полиции органов внутренних дел возлагается:

ведение в адресных бюро алфавитной адресно-справочной картотеки, создаваемой из листков прибытия проживающих на территории области и листков убытия выбывших с данной территории; сторожевых и розыскных карточек местного и межрегионального розыска; карточек на лиц, взятых под административный надзор; архивной картотеки, создаваемой из листков убытия, изъятых из адресно-справочной картотеки после истечения срока хранения.

осуществление мероприятий по установлению скрывающихся преступников и других лиц, объявленных в местный и межрегиональный розыск по листкам прибытия и убытия.

выдача организациям, учреждениям, предприятиям и гражданам справок об адресах регистрации и снятии с регистрации интересующих их лиц.

 

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования («Казахстанская правда» от 29 октября 2009 г. № 255 (25999)).

 

30 октября 2009, 11:46
Источник, интернет-ресурс: ИА ZAKON.KZ

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код