Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Д. Ергожин о фактах неправомерных действий или бездействия со стороны должностных лиц налоговых органов

Алтынай № 21177

Автор блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК

Категории: О РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ (ГОСУСЛУГИ)

Здравствуйте, Даулет Едилович! Возмущена поведением сотрудников налогового комитета, а именно Ахметова Рауана, рабочий телефон которого 77 32 56. Разве специалисты налоговой службы не должны консультировать граждан по телефону? Почему мне этот сотрудник заявляет - Все звонят и висят полчаса по телефону! Где этика госслужащего? Где приветливые фразы - да, конечно, спасибо за обращение? Неужели наша страна войдет в 50 развитых старн мира, когда у нас лица, представляющие государство, ведут себя таким образом? В конце концов, может быть стоит создать горячую линию или call центр? Пора ведь работать цивилизованно. Не у каждого человека есть время идти за консультацией, когда проще позвонить и узнать все подробности по телефону. А то получается вечный круг сансары - то очередь не ту отстоишь, то бумажку неправильно заполнил, то еще что-нибудь выдумают.

28.10.2009 17:22:41 #

Нормы поведения сотрудников налоговых органов утверждены Кодексом чести государственных служащих Республики Казахстан (Правила служебной этики государственных служащих), Кодексом профессиональной этики работника органов налоговой службы Республики Казахстан. В соответствии с данными нормативными правовыми актами сотрудники налоговых органов в отношениях с налогоплательщиками обязаны:

1) способствовать укреплению доверия граждан к институтам государства;

2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений налогоплательщиков;

3) соблюдать общепринятые морально-этические нормы;

4) быть вежливыми и корректными;

5) своевременно обслуживать и эффективно, продуктивно помогать налогоплательщикам в их требованиях в ясной и точной форме, в рамках действующего законодательства Республики Казахстан;

6) соблюдать сроки и повышать качество государственных услуг, предоставляемых налогоплательщикам;

7) всегда показывать терпеливое и уважительное отношение к налогоплательщикам в любых ситуациях;

8) предоставлять налогоплательщикам информацию для добровольного и своевременного выполнения налоговых обязательств;

9) не допускать безразличие, хамство и небрежность по отношению к налогоплательщикам.

Кроме того, в соответствии с Правилами работы Центров приема и обработки информации (далее - Центры) налоговых органов, утвержденными приказом Налогового комитета МФ РК от 20 июля 2009 года № 276, работники Центров в общении с налогоплательщиками при контакте посредством телефонной связи должны выполнять стандарт обслуживания, утвержденный данными Правилами, что означает выполнение следующих обязательных действий - представиться, проконсультировать и попрощаться с налогоплательщиком в установленной доброжелательной форме.

Таким образом, учитывая содержание жалобы, действия работников Налогового управления по Сарыаркинскому району г. Астана в части отказа налогоплательщику в его обслуживании и не соблюдения установленных норм поведения, неправомерны. В Налоговый департамент по г. Астана направлено соответствующее письмо.

Благодарю за Ваше участие в борьбе с проявлениями неправомерных действий со стороны должностных лиц государственных органов в отношении налогоплательщиков. Сообщая указанную вами информацию, тем самым помогаете другим налогоплательщикам избежать столкновения с аналогичными случаями.

При подтверждении фактов неправомерных действий или бездействия со стороны должностных лиц налоговых органов, будут обязательно приняты соответствующие меры персонально к данным лицам.

Также, для защиты законных интересов и прав налогоплательщиков в каждом органе налоговой службы функционируют телефоны «доверия», которые размещены на веб-сайте Налогового комитета МФ РК (salyk.kz):

< в Налоговом департаменте по г.Астана - 8 (7172) 77-31-90;

<в Налоговом управлении по Сарыаркинскому району г. Астана - 8 (7172) 77-32-25;

< в Налоговом комитете МФ РК - 8 (7172) 71-79-63,

а также функционирует электронная книга жалоб по адресу: call-e-tax@mgd.kz, на которые просим обращаться при столкновении с подобными нарушениями.

Относительно создания горячей линии или Call-центра сообщаю, что с начала 2008 года в городе Астана функционирует первый в системе поддержки налогоплательщиков РК Call-центр по номеру телефона 8(7172) 58-09-09, созданный Налоговым комитетом МФ РК для обслуживания налогоплательщиков по разъяснению налогового законодательства. В настоящее время Call-центр обслуживает физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей. Более подробную информацию о работе Call-центра (режим работы, оказываемые услуги, правила пользования меню программы Call-центра) можете получить, посетив веб-портал Налогового комитета МФ РК по адресу: www.salyk.kz.

Call-центр предоставляет общую для всех налогоплательщиков информацию по налоговым вопросам. Персональную информацию конкретному налогоплательщику об исчисленной сумме налогов, подлежащей уплате в бюджет, Колл-центр не предоставляет, т.к. информационная система, в которой имеется информация об исчисленной сумме налогов, имеется только в налоговых органах по месту нахождения объектов налогообложения.

Кроме того, на веб-портале Налогового комитета МФ РК по адресу: www.salyk.kz налогоплательщик может:

1) получить информацию о Налоговом комитете МФ РК и проводимых мероприятиях, контактные данные налоговых органов, новости и другую справочную информацию;

2) просмотреть нормативные правовые акты и письма разъяснительного характера по вопросам налогообложения;

3) участвовать в форуме по обсуждению различных вопросов налогообложения и информационных систем Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан, а также в опросе мнения налогоплательщиков;

4) воспользоваться электронными услугами, предоставляемыми органами налоговой службы, а также скачать программное обеспечение по оказанию налоговых услуг.

Получить консультацию налогоплательщик может обратившись помимо в Call-центр, также и в налоговые органы по месту регистрационного учета по нижеперечисленным номерам телефонов и на электронные адреса служб поддержки (it_support@mgd.kz, sds@mgd.kz, sonosd@mgd.kz) - по вопросам работы программного обеспечения Налогового комитета МФ РК.

Контактные данные работников налоговых органов г. Астана, уполномоченных оказывать

услугу по разъяснению налогового законодательства Республики Казахстан

№№

Налоговые управления

Адрес

Ф.И.О.

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

г. Астана

1

Налоговый департамент по городу Астана

г. Астана, пр. Республики 52

Нурмагамбетов Калыбек Кенжелинович

8 (7172)

77-31-91

KNurmagambetov@astana.mgd.kz

2

Алматинское налоговое управление

ул. Жубанова, 16

Анкишева Аида Игиликовна

37-53-39,

37-13-52

AAnkisheva@astana.mgd.kz

Жукенова Роза Суиндиковна

37-40-94,

37-16-27

RZhukenova@astana.mgd.kz

3

Сарыаркинское налоговое управление

пр.Республики, 52

Байбеков Ринат Наэлиевич

77-32-26

RBaibekov@astana.mgd.kz

Ахметов Рауан Кыдырманович

77-32-26

Rauan@astana.mgd.kz

Толукпаева Асем Курмангазиевна

77-32-65

ETolukpaeva@astana.mgd.kz

Токтамурат Еркегуль

77-32-65

EToktamurat@astana.mgd.kz

Калтаева Раушан Есембековна

77-32-46

RKaltaeva@ astana.mgd.kz

Едильбаева Асель Канатовна

77-32-45

AEdilbaeva@astana.mgd.kz

Шоланов Дастан Бейбитович

77-32-46

DSholanov@astana.mgd.kz

4

Есильское налоговое управление

пр.Туран 19/1

Ильясова Гаухар Нурахметовна

67-81-55

G_ilyasova@astana.mgd.kz

Скакова Гульзада Айдынбаевна

67-81-68

GSkakova@astana.mgd.kz

Нургалиева Куралай Сайлауовна

67-81-68

Knurgalieva@astana.mgd.kz

Конысбаева Дина Есболгановна

67-81-61

DKonysbaeva@astana.mgd.kz

Капдусултан Габит Аскарович

67-81-62

GKapdusultan@astana.mgd.kz

Жумашев Нурлан Берикович

67-81-52

nzhumashev@astana.mgd.kz

Утатилаева Гульдерай Сагидулаевна

67-81-52

Gutatilaeva@astana.mgd.kz

Жунусов Алмас Едильевич

67-81-71

Almas@astana.mgd.kz

Астана - жана кала

1

НД "Астана-жана кала"

г. Астана, пр. Кабанбай батыра, д. 22

Сарина Айгуль Байбулатовна

8(7172)

24-07-61

аsarina@mgd.kz

Оспанов Нурлан Тохтарович

8(7172)

24-06-70

nospanov@mgd.kz

Жумагазиев Адиетолла Ернесович

8(7172)

24-01-69

azhumagaziev@mgd.kz


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...