Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Можно ли считать «Дорожную карту» относительно удачным проектом на фоне остальных госпрограмм?

Фото : 3 ноября 2009, 14:10

Максут НАРИКБАЕВ, председатель демократической партии «Адилет»:

- Знаете, идея «Дорожной карты» появилась в связи с кризисом - до него аналогичные проекты назывались иначе. Удачный это проект или неудачный, говорить сложно, надо судить по результатам. Главная задача «Дорожной карты» - обеспечение работой той части населения, которая из-за кризиса осталась не у дел. С одной стороны, люди получают возможность зарабатывать деньги, с другой - выполнять социально значимые задания в отдельно взятых регионах. Цель может считаться достигнутой, если в реализации проекта на местах задействованы местные жители, потерявшие основную работу. Но если это не так, значит, «Дорожная карта» не принесла той пользы, которой от нее ждали. Увы, у нас часто так бывает - идея отличная, но реализуют ее не лучшим образом.

Гани КАСЫМОВ, лидер Партии патриотов:

- Я думаю, «Дорожная карта» - самый удачный из всех экономических проектов нашего государства. Он конкретно сформулирован и его результаты видны сразу. Но, увы, - не все идет гладко. Возьмите для примера Алматы. Мы здесь каждый день видим, как хорошо выглядят центральные улицы - их отремонтировали, убирают каждый день. Но в микрорайонах, во дворах, в пригороде - все так же плохо, как и было. Проспект Достык, Аль-Фараби, Фурманова - отличные проспекты и улицы. Но во дворах и в местах отдыха, в ущельях, на природе - кучи мусора, тонны грязи. И такая же ситуация в других регионах. Зачем заниматься «Дорожной картой», если не делать до конца? Если мы выделяем средства, чтобы решить проблему занятости населения, надо убирать не только в центральной части города.

Алихан БАЙМЕНОВ, председатель партии «Ак жол»:

- «Дорожная карта» отличается от некоторых других программ тем, что отдача от нее видна в краткосрочный период. В этом преимущество, но в этом одновременно и недостаток. Полагаю, что многие мероприятия, включенные в «Дорожную карту», должны быть постоянной частью деятельности местных исполнительных органов. Не надо дожидаться кризиса, чтобы ремонтировать жилищно-коммунальное хозяйство, не надо дожидаться кризиса, чтобы ремонтировать дороги. Почему мы не занимались этим, когда конъюнктура была более благоприятной? Мне кажется, меньше отдачи получали карманы чиновников… Проблема «Дорожной карты» в том, что рабочие места созданы на короткий период времени. Необходимы структурные реформы. Например, средства, выделенные в этом году на «Дорожную карту», необходимо выделять регионам на постоянной основе.

А как считаете вы?


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии