Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Минтранском предупредил подрядчиков «Западная Европа - Западный Китай» отстранить их от проекта в случае срыва графика

Фото : 1 мая 2010, 10:13

АСТАНА, 30 апр - ИА Новости-Казахстан. Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана пригрозило подрядчикам, участвующих в реконструкции международного транзитного коридора «Западная Европа - Западный Китай», отстранить их от проекта в случае отставания от графика строительных работ, сообщает пресс-служба ведомства.

«Глава транспортного ведомства Абельгазы Кусаинов озвучил, что в отношении отстающих от графика компаний устанавливаются сроки устранения недоработок. По истечению отведенного периода после проведения анализа их деятельности и в случае повторения ситуации  будет принято решение по передаче их лотов другим подрядным организациям», - говорится в сообщении, распространенном в пятницу.

Работы по реконструкции транспортного коридора ведутся в трех областях Казахстана - Кызылординской, Жамбылской и Актюбинской.

По данным пресс-службы, в Кызылординской и Жамбылской областях генеральный подрядчик на должном уровне организовал работу.  Однако есть компании, которые слабо осуществляют мобилизацию техники, персонала, заготовку материалов.

«Низкие темпы производства работ показал отчет компании, которое работает в Актюбинской области. В числе проблемных вопросов задержка в оформлении документации на грунтовые карьеры, отставание графика заготовки материалов, мобилизации дорожно-строительной техники и асфальтобетонных заводов», - отмечается в пресс-релизе.

Международный транзитный коридор «Западная Европа - Западный Китай» будет основным маршрутом грузоперевозок в центральноазиатском регионе. Система платных дорог, планируемая на некоторых участках коридора, обеспечит качество и своевременность предоставляемых услуг. Проект будет обслуживать три главных маршрута грузоперевозок: Китай - Центральная Азия, Китай - Казахстан, Китай - Россия - Западная Европа. Из трех региональных грузокоридоров коридор Китай - ЦАР имеет самый высокий потенциал роста грузооборота. Анализ рынка показывает, что наибольшие грузопотоки ожидаются на участках Хоргос - Алматы и Алматы - Шымкент.

Скорость движения по усовершенствованному коридору составляет 80 километров в час, тогда как средняя альтернативная скорость составляет 30 километров в час.

Предложенная модель транспортно-логистической системы на направлении международного транзитного коридора «Западная Европа - Западный Китай» включает в себя четыре международных транспортно-логистических центра: на территории Алматинской области в особой экономической зоне Хоргос и Алматы,  Актобе, Шымкенте и Таскалинском районе Западно-Казахстанской области; двенадцать региональных транспортно-логистических центров в городах и населенных пунктах Уральск, Актобе, Карабутак, Аральск, Байконыр, Кызылорда, Туркестан, Шымкент, Тараз, Шу, Алматы, Хоргос.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии