АО «Пассажирские перевозки» внедряет новую услугу по доставке железнодорожных билетов

9 августа 2010, 13:29
Фото:

Дочерняя компания АО «НК «Қазақстан темір жолы» - АО «Пассажирские перевозки» с 20 июля 2010 года ввела новую платную услугу - доставку клиентам железнодорожных билетов, оформленных через интернет. Заказ билетов on-line

Данный проект является пилотным, в связи с этим будет постоянно совершенствоваться. Первоначально доставка проездных документов из рук в руки будет осуществляться в городах Астана и Алматы, а в последующем планируется предоставление услуги и в других городах Республики Казахстан.

Доставка железнодорожного билета курьером производится на дом, в офисы и гостиницы в черте города. Новая услуга пока будет действовать в будние дни.

Оформление билетов через интернет осуществляется круглосуточно, а их доставка с понедельника по пятницу с 11.00 до 19.00.

Прием заказов на доставку производится с 9-00 до 21-00 ежедневно не менее чем за сутки, а доставка билета не менее чем за 6 часов до отправления поезда.

Курьер при доставке билета по месту требования передает пассажиру билет под роспись, после того как клиент оплачивает наличными сумму, указанную в квитанции.

Стоимость услуги по доставке железнодорожных билетов по городам Астана и Алматы составляет - 600 тенге.

Телефоны службы доставки:

По ст. Астана- (7172) 94-22-12; 94-31-46 обед с 13.00-14.00

По ст. Алматы-2 (727) 296-11-36, обед с 13.00-14.00


Читайте новости zakon.kz в
Показать комментарии

Популярное

все топ новости

НОВОСТИ

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:

Хотите быть в курсе важных новостей?