Горячие новости
Читайте также

Большинство казахстанцев удовлетворены качеством предоставляемых услуг ЖКХ

Фото : 27 апреля 2011, 09:29

Большинство казахстанцев оценивают качество жилищно-коммунальных услуг как хорошее, сообщила пресс-служба агентства по статистике во вторник.

«Качество жилищно-коммунальных услуг является одним из основных показателей благосостояния населения. По результатам выборочного обследования домашних хозяйств (субъективная оценка) по состоянию на 1 января 2011 года 60,6% домохозяйств отметили хорошее качество жилищно-коммунальных услуг, 34,8% - удовлетворительное, 4,6% - плохое», - говорится в сообщении.

Наименьшая доля потребителей (33,7%) отметивших хорошее качество  предоставленных жилищно-коммунальных услуг отмечается в Алматинской области, наибольшая доля (73,6%) - в Павлодарской области.

В то же время, отмечают статистики, «при оценке качества жилищно-коммунальных услуг по видам 11,9% респондентов отметили плохое качество питьевой воды, 51,0% - удовлетворительное, и лишь 37,1% отметили хорошее качество».

По уровню недовольства перебоями в снабжении коммунальными услугами оценка «часто» дана 12,7% потребителями, 10,0% - «очень часто», 77,3% - «редко». При этом наибольшее число потребителей недовольных перебоями отмечается в Мангистауской области.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии