Горячие новости
Читайте также

Банки Казахстана в ожидании своего института омбудсмена

Фото : 23 августа 2011, 14:16

Отечественные банки надеются, что в скором времени смогут решать спорные вопросы с заемщиками с участием медиатора. Об этом Business Resource рассказала председатель правления АО «Народный Банк Казахстана» Умут Шаяхметова.

По ее словам, сегодня суды сильно перегружены, а в несудебном порядке решить споры с заемщиками становится невозможным. Причем, физические лица зачастую наделяются большими правами и привилегиями, чем юрлица. «Сегодня законодательство, по сути, позволяет заемщику не расплачиваться с некоторыми займами, по которым были приняты залоги», - отметила У. Шаяхметова.

Медиатор же в лице омбудсмена, по ее мнению, должен будет содействовать выстраиванию профессионального разговора между заемщиком и банком, что снизит нагрузку на судебную систему.

«Кандидаты, возглавившие бы институт омбудсмена, пока рассматриваются. Но, насколько мне известно, Ассоциация финансистов Казахстана уже выдвинула свою кандидатуру и осенью будет принято окончательное решение по этому вопросу», - подчеркнула У.Шаяхметова.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии