Горячие новости
Читайте также

Блог в помощь

Фото : 30 ноября 2011, 10:53

Блог в помощь

Два десятка блогеров из Алматы, Караганды, Темиртау, Павлодара, Петропавловска и Костаная на днях протестировали в Астане работу «электронного правительства». Впечатлениями они щедро делились в Твиттере и на блог-платформе «Yvision.kz». Одно из любопытных открытий, сделанных гостями: операторов call-центра 1414 снабжают зеркалами, чтобы, видя свое отражение, они улыбались даже при разговоре с придирчивыми клиентами.

Блог-тур устроили АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде» и АО «Национальные информационные технологии» при поддержке Министерства связи и информации Республики Казахстан. Для начала в шоу-руме «Egov» в «Меге» блогерам выдали электронные цифровые подписи (ЭЦП). Потом сотрудники АО «НИТ» показали, как ими пользоваться и рассказали о том, какие услуги сегодня можно получать с помощью ЭЦП. Но самое интересное случилось позже - гостям показали закулисье е-правительства. На все это слушатели живо отреагировали в Твиттере. Например, пользователь Yeldos Kulumbetov, узнав, что через портал можно подать заявку на регистрацию брака, написал: «Ну что, кто за меня замуж? Давайте сделаем это онлайн!». Он же прокомментировал экскурсию в Серверный центр «egov»: «Идем в серверную. Похоже на NASA».

Узнали блогеры и о последних ноу-хау е-правительства - оплате по Интернету комуслуг (пока, правда, только в столице) и дорожных штрафов, «выписанных» фото- и видеофиксаторами. В ситуационном центре Комитета по контролю автоматизации госуслуг и координации деятельности ЦОНов ребята убедились, что здешние сотрудники видят все, что происходит в 145 ЦОНах страны. Онлайн-трансляция с помощью видеокамер позволяет следить за тем, насколько мобильно трудятся операторы и довольны ли ими клиенты. В случае чего, уладить возникшую проблему можно тут же, как говорится «не отходя от кассы».

Твиттерян, помимо прочего, пригласили на ланч с вице-министром связи и информации Сакеном Сарсеновым. Любознательные блогеры забросали его вопросами, накопившимися у отечественных интернет-пользователей.

Напоследок блогеры заглянули в ЦОН Алматинского района Астаны, где поняли: получение справок - не такой кошмарный расход времени и нервов, как прежде. Место в очереди заранее бронируется на портале www.egov.kz или по номеру call-центра 1414, но и без того на ожидание тратится в среднем 10 минут, на обслуживание - еще столько же. К тому же, сотрудники изо всех сил улыбаются посетителям: с будущего года жалованье им повысят вдвое, а особо услужливых будут премировать, так что операторы уже сейчас зарабатывают бонусы.

Екатерина Русланова


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии