Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Правительством РК утверждены правила использования трансфертов, выделенных Алматы на субсидирование метро

Фото : 2 апреля 2012, 15:00

Правительством РК утверждены Правила использования целевых текущих трансфертов, выделенных бюджету города Алматы на 2012 год на субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном (Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2012 года № 347 «Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов, выделенных бюджету города Алматы на 2012 год на субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном»), сообщает Zakon.kz.

Правила разработаны в соответствии с подпунктом 17) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2011 года «О республиканском бюджете на 2012-2014 годы» и определяют порядок использования средств на субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном в виде целевых текущих трансфертов, выделенных бюджету города Алматы.

Субсидированию подлежит убыток перевозчика, связанный с осуществлением пассажирских перевозок в метрополитене. Тариф перевозчика (оплата за проезд пассажира) утверждается местным исполнительным органом.

Субсидирование убытка перевозчика, производится из местного бюджета на основании выделенных целевых трансфертов из республиканского бюджета. Бюджетные субсидии предоставляются в пределах сумм, определенных законом о республиканском бюджете.

Для субсидирования убытка перевозчика, между местным исполнительным органом и организацией, осуществляющей перевозку пассажиров заключается Договор на перевозку пассажиров в метрополитене. После заключения договора перевозчик в течение 15 календарных дней представляет местному исполнительному органу для утверждения проект годового плана доходов и расходов с разбивкой по месяцам.

Перевозчик ведет раздельный учет доходов и расходов, учитываемых при формировании расчетного тарифа перевозчика. Определение величины сумм, направляемых на субсидирование убытка перевозчика, производится на основе следующих показателей:

1) доходов за выполненные пассажирские перевозки;

2) расходов на выполнение пассажирских перевозок.

В расходы на пассажирские перевозки входят:

- фонд заработной платы работников;

- налоги и другие обязательные платежи в бюджет;

- затраты на электроэнергию;

- затраты на смазочные материалы;

- эксплуатационные расходы на колесные пары;

- затраты на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

- амортизационные отчисления основных фондов;

- почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, установок диспетчерской, радио- и других видов связи;

- расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники;

- расходы на типографские работы;

- расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений и помещений (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю;

- оплата аудиторских услуг;

- оплата услуг банка;

- платежи по обязательному страхованию;

- подготовка кадров;

- расходы на охрану труда;

- расходы по содержанию военизированной аварийно-спасательной службы.

Себестоимость перевозки одного пассажира (расчетный тариф) на проезд определяется путем деления финансовых средств на количество планируемых пассажиров к перевозке.

Постановление вводится в действие с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию. По состоянию на 02.04.2012 года, постановление еще не введено в действие. Текст постановления будет опубликован в официальных СМИ.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии