Горячие новости
Читайте также

Партия «Нур Отан» будет вести рейтинг госорганов по числу обращений граждан

Фото : 15 мая 2012, 09:02

Реакция государственных органов на обращения граждан оставляет желать лучшего. Граждане по-прежнему сталкиваются с формализмом, с чиновничьей глухотой и равнодушием, поэтому вынуждены обращаться за защитой и помощью в общественные приемные партии «Нур Отан».

Об этом вчера в ходе обучающего семинара для руководителей общественных приемных партии на тему «Повышение эффективности деятельности общественных приемных в реализации предвыборной платформы партии «Нур Отан» рассказал секретарь партии Ерлан Карин.

- Зачастую гражданам по элементарным правовым вопросам некуда больше обратиться, кроме общественных приемных партии, а если и удается дойти до нужной инстанции, то они не получают исчерпывающих разъяснений, - сказал Е. Карин.

По его данным, за первый квартал этого года поступило на 20 тысяч обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Если раньше львиная доля обращений была связана с вопросами обеспечения жилья, трудоустройства, невыплаты заработной платы, с проблемами жилищно-коммунальной сферы, а также образования и здравоохранения, то в последние годы наблюдается тенденция увеличения количества жалоб на бездействие или неправомерные решения должностных лиц, представляющих судебные органы и органы правопорядка.

В партии считают, что нужно усилить работу с госорганами, чаще проводить с ними совместные приемы граждан, особенно со структурами, на деятельность которых чаще всего жалуются казахстанцы. В частности, было предложено продолжить акцию с финполом по противодействию незаконному вмешательству в дела предпринимательства.

- Нам нужно вести практику составления рейтингов государственных органов по тому, как они рассматривают жалобы и обращения и как предоставляют ответы на них. Конечно, многим госструктурам это не понравится, но это станет дополнительным механизмом, который будет способствовать тому, что госорганы будут более ответственно подходить к вопросу рассмотрения обращений граждан. Этот рейтинг должен ежеквартально озвучиваться в СМИ, чтобы назвать те госорганы, которые затягивают работу с обращениями, запаздывают с ответами или формально относятся к ним, - предложил Ерлан Карин.

Он также считает, что это подстегнет госорганы активно работать с обращениями.

Кроме того, секретарь партии уверен, что в работе общественных приемных нужны новые подходы. К примеру, принимать обращения в электронном формате. В партии уверены, что это спровоцирует волну обращений, но к этому партийцы готовы.

Любовь АРТЫМОВИЧ, Астана


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии