Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Михаил Ломтадзе: «В основе любого успеха лежит коммуникация»

Фото : 2 ноября 2012, 11:37

Важность коммуникаций для современных лидеров бизнеса сложно переоценить. Хорошая и надежная связь - говорим мы о дружеских отношениях, внутрикорпоративных коммуникациях или просто о возможности и необходимости сделать важный звонок клиенту - является неотъемлемой частью построения бизнеса. Мы встретились с председателем правления kaspi bank Михаилом Ломтадзе, чтобы обсудить течение деловых процессов в этой успешной компании и узнать мнение о ноу-хау в бизнес-коммуникациях.

- Михаил, какие инновационные процессы сейчас происходят в вашей компании?

- Для kaspi bank инновации - это идеи создания нового и полезного для наших клиентов. Инновации затрагивают и структуру продукта, и методы анализа информации о клиентах - все это позволяет тратить на решение по выдаче займа буквально несколько минут.

- Под инновациями вы подразумеваете гибкость, недоступную конкурентам?

- Простой пример инноваций - все наши отделения работают по выходным допоздна. Кроме того, kaspi bank - единственный, где 24 часа в сутки клиенту ответят на любой вопрос по мобильнику. Мы специально запустили бесплатную линию 9999 - и миллионы людей звонят нам каждый месяц, ничего не платя за разговор. Такой практики в таких объемах до нас на банковском рынке Казахстана еще не было.

- В Казахстане круглосуточная связь - это скорее или предмет невозможной роскоши, или реальность kaspi bank, правильно?

- Создание линии 9999 мы справедливо считаем большой инвестицией. Для того, чтобы на нее решиться, мы осмыслили конечную цель. Консультантами kaspi bank каждый месяц обрабатывается более 2 млн. звонков. Именно Kcell как наш партнер в сфере мобильной связи знает, о каких огромных суммах с нашей стороны идет речь. На такие инвестиции решится далеко не каждая компания, поскольку многие считают это тратой.

- Подчеркивая разницу между инвестицией и расходом, вы ожидаете прибыли?

- Инвестиция - это создание актива, который позволяет получать доход. Услуга бесплатного звонка усиливает наш бренд. А бренд - самый главный актив, который у нас в принципе есть. Наш бренд напрямую связан со скоростью и доступностью обслуживания, временем предоставления конкретной услуги, удобным графиком работы и т.д. Все эти вещи в совокупности создают представление клиента о kaspi bank.

Вопрос от нашего читателя Alexey Tuchin:

- Обновленный интернет-сервис kaspi bank очень удобен. Перейдет ли основной объем обслуживания в течение ближайших 5 лет в интернет?

- Благодаря интернет-банкингу kaspi bank полностью изменит привычку людей делать свои платежи. Если сейчас люди массово ходят в банки, стоят в очереди и платят комиссии, то через 5 лет они будут делать это бесплатно, не выходя из дома.

Этот канал нам необходим, поскольку позволит обслуживать клиентов более экономично - 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сейчас у нас такая большая клиентская база, что даже если 10% наших клиентов воспользуются нашим интернет-отделением, то у нас будет самое большое интернет-отделение в Казахстане.

- Ваша компания максимально приблизилась к клиенту. Можно ли сказать, что в kaspi bank коммуникация ставится во главу угла?

- Если у нас что-то получается - то получается только за счет того, что мы общаемся друг с другом. В основе любой проектной работы лежат коммуникации. Очень важно, чтобы у каждого человека было достаточно информации для принятия правильного решения. Для нас информативность настолько важна, что весь наш новый офис специально создан для такого активного общения между сотрудниками.

- В ваших офисах зачастую нет ни одной стены, пространство полностью открыто - как и ваши сотрудники. Испытываете ли вы в таких условиях глобального open spase необходимость в корпоративной мобильной связи?

- В головном офисе kaspi bank работает более 700 человек. Кроме того, в Алматы трудится еще около 500 специалистов. Всего у нас более 6000 сотрудников по всей стране. Сегодня мы - одна из крупнейших розничных компаний в Казахстане, нашим специалистам постоянно нужно быть на связи друг с другом. И мобильная связь в этом случае является одним из важнейших способов, особенно корпоративная мобильная связь. У нас это - Kcell. Во-первых, корпоративные тарифы Kcell выгодны, во-вторых - позволяют нашим людям беспрепятственно работать «в поле» и находиться в зоне доступа 24 часа в сутки.

- Сколько времени вы уделяете собственным разговорам по телефону?

- Я стараюсь ограничивать свое общение по мобильному, потому что предпочитаю тратить свое время с большей пользой. Это не всегда получается в связи с моим родом деятельности. Зато я активный пользователь мобильного интернета - мессенджеров и новостных каналов. Но все же думаю, что по своей интенсивности пользования мобильным телефоном у компании Kcell я наверняка нахожусь в премиум-сегменте (улыбается) - хотя бы, исходя из ежемесячного чека на мобильную связь.

- Спасибо, Михаил!


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии