Горячие новости
Читайте также

Рекламу в метро Москвы разместят на полу вагонов

Фото : 14 декабря 2012, 17:01

ГУП «Московский метрополитен» намерено заняться размещением рекламы на полу вагонов. Об этом сообщает «РБК daily».

Тестовый состав с рекламой на полу будет запущен в метро уже после новогодних праздников. В настоящий момент метрополитен уже ведет переговоры с несколькими компаниями. «Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны», - цитирует «РБК daily» источник в московском метро.

Ежемесячный доход ГУП «Московский метрополитен» от рекламы составляет около двух миллионов рублей.

С середины 2011 года размещением рекламы в московском метро занимается компания «Авто Селл». На аукционе оператор предложил платить московскому метрополитену 2,3 миллиарда рублей в год - в четыре раза больше, чем предыдущий оператор «Олимп». Уже в апреле 2012 года компания не смогла выплатить метрополитену всю положенную сумму, а в мае сумма контракта была снижена на треть.

«Авто Селл» запустил в метро брендированные составы, реклама в которых полностью принадлежит одной компании. Кроме того, оператор предложил клиентам полное брендирование эскалаторов и размещение рекламы на мониторах на станциях метро. В ноябре 2012 года «Авто Селл» снова начал продавать рекламу на стикерах на стеклах вагонов. Ранее этот формат был запрещен как портящий внешний вид составов.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии