Горячие новости
Читайте также

В Алматы прошла Ночь пожирателей рекламы

Фото : 12 февраля 2013, 17:57

В минувшую субботу в Алматы в кинотеатре «Бекмамбетов синема» прошло культовое мероприятие - «Ночь пожирателей рекламы», передает Zakon.kz.

В течение нескольких часов подряд гости мероприятия имели возможность посмотреть рекламные шоу со всего мира, которые в своей коллекции собрал Жан Мари Бурсико.

Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах мира. Только за последние шестнадцать лет более 1 000 000 зрителей из 160 городов ознакомились с «золотой коллекцией» рекламных киношедевров. В коллекции Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции, более миллиона рекламных роликов. Проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса по двум номинациям: самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное рекламное шоу.

На русском языке «Ночь пожирателей рекламы» впервые была проведена в России в 1994 году. В настоящее время программа проходит в более чем 30 городах России и Украины. В Казахстане НПР проводился в последний раз в 2008 году. Программа 2013 года, составленная знаменитым французом лично, уже произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия во многих городах мира.

В этом году владелец частной коллекции особое место отвел видеороликам производства Великобритании. Как и полагается настоящим рекламным шедеврам, они отличаются нестандартностью и новизной, в них также присутствует традиционный английский юмор.

В программе были представлены как новинки с разных концов света (от Японии, до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.

В этом году Жан Мари Бурсико представляет несколько роликов 1960-х годов. Еще одной изюминкой нынешнего показа стало обилие рекламных роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистам полюбился культовый злодей Дарт Вейдер, которого можно встретить, например, в рекламной кампании Adidas, Volkswagen.

Несколько лет «Ночь пожирателей рекламы» была довольно проблемным мероприятием - никто не хотел давать денег на организацию.

- Мы считаем, что в Алматы такой фестиваль должен проходить на самом высоком уровне. И, наконец, спустя почти пять лет это произошло, - сообщил продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.

- Здесь представлены лучшие рекламные ролики, победившие на фестивалях, а также те, которые были признаны худшими. Кроме того, здесь имеются ролики, которые вовсе не выставлялись ни на каких фестивалях. Еще есть и такие раритеты, которые были сняты до существования рекламных фестивалей или вовсе транслировались еще на киноэкране, - рассказывает Даниил Костинский. - Есть отдельные рубрики, касающиеся рекламы одного уже известного бренда. И уже много лет отдельной стопкой лежат рекламные ролики, снятые как пародии на «Звездные войны».

В прошлые годы Жан Мари Бурсико брал в свои рекламные обзоры несколько казахстанских роликов, но в этом году, к сожалению, достойных отбора кандидатов не нашлось.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии