Новости
В других СМИ
Читайте также

Специалисты NASA обнаружили похожие на Землю планеты

Фото : 19 апреля 2013, 10:24

Телескоп NASA Kepler обнаружил три планеты, которые по своих физическим характеристикам могут стать домом для существования цивилизации за пределами Земли, сообщает CNN.

Две планеты, которым присвоено обозначение Kepler-62e и Kepler-62f, вращаются вокруг своей звезды в составе группы из еще трех космических тел. По расчетам ученых, самая удаленная от светила - звезды Kepler-62 - планета является наиболее подходящим место для существования жизни земного типа.

«Вода в жидком виде, теоретически, может существовать на поверхности каждой из планет», - говорится в докладе исследователей. Наличие воды в виде жидкости, а также соизмеримые с Землей размеры, что говорит о подходящей для человека силе тяжести, пока являются ключевыми факторами для поиска.

Помимо указанных внимание астрономов привлекает и Kepler-69c, которую также рассматривают как кандидата на наличие инопланетной жизни. «Все эти объекты, что мы обнаружили, имеют максимально приближенные к земным характеристики из всех наблюдаемых ранее», - сообщил сотрудник миссии Том Баркли.

Правда, до открытия новых способов передвижения в пространстве все рассуждения об этих планетах носят чисто теоретический характер. Дело в том, что звезда Kepler-62 находится на удалении 1,2 тыс. световых лет, а Kepler-69 более, чем 2,7 тыс. световых лет. Один световой год примерно равен 9,460 трлн км.

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!