Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Уральск и Атырау планируют соединить железнодорожным сообщением

17 июня 2013, 20:16

Генеральной схемой организации территории РК предусмотрено построить до 2030 года железнодорожную ветку «Уральск-Атырау», передает BNews.kz со ссылкой на АО «Казахский научно-исследовательский и проектный институт строительства и архитектуры».

Представители Министерства регионального развития Республики Казахстан и Астанинского филиала АО «Казахский научно-исследовательский и проектный институт строительства и архитектуры» посетили Западно-Казахстанскую область. Цель поездки - обсуждение и согласование проекта основных положений Генеральной схемы организации территории Республики Казахстан местным исполнительным органом области.

Открывая совещание, директор департамента архитектуры, градостроительства и строительства Министерства регионального развития Республики Казахстан Салауат Дембай отметил особую важность принятия данной Генеральной схемы, которая предусматривает видение долгосрочного территориального развития и систему рациональной организации территории страны.

«Это основной градостроительный документ долгосрочного территориального развития Казахстана, разрабатываемый с учетом региональных и мировых процессов, роли регионов в социально-экономическом развитии страны», - сообщил С. Дембай.

Первый заместитель директора Астанинского филиала АО «КазНИИСА» Казбек Матаев отметил, что с 2012 года проводятся работы по разработке проектных предложений и решений по всем направлениям организации территории Казахстана, а также идет процесс согласования с государственными органами и акиматами, который завершается в текущем году с принятием соответствующего постановления правительства.

«На 2020-2030 года Генеральной схемой по ЗКО предлагаются следующие проектные решения. До 2020 года строительство второго пути на лимитирующем перегоне «Илецк-Жайсан». До 2030 года планируется построить железнодорожную ветку «Уральск-Атырау», которая свяжет два нефтегазоносных региона. В Уральске до 2020 года необходимо построить речной вокзал с транспортно-логистическим хабом и двумя причалами», - отметил К. Матаев.

По Генеральной схеме в перспективе количество транзитных железнодорожных коридоров через территорию Казахстана предлагается увеличить с 6 до 12, автомобильных - с 6 до 10. Одновременно трансконтинентальные транспортные коридоры станут скоростными трассами, связывающими удаленные друг от друга западные и восточные, южные и северные регионы республики.

Сергей Романов


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...