Массовое увольнение сотрудников в троллейбусном парке Петропавловска

Zakon.kz Zakon.kz
В Петропавловске снимают троллейбусные провода - еще два маршрута признаны убыточными.

Массовое увольнение сотрудников в троллейбусном парке Петропавловска

 

Массовое увольнение сотрудников в троллейбусном парке ПетропавловскаВ самом автопарке идет массовое увольнение сотрудников, четырехмесячная задержка зарплаты, и серьезные претензии кредиторов. Многие уверены, что электротранспорт это уже история без продолжения. И все-таки предприятие не объявляют банкротом, а руководство верит, что им удастся вернуть свои позиции.

- У нас проблемы какие? У нас заработной платы нет, маршруты снимают. Мы остаемся без работы и без денег.

Первый троллейбусный парк вот уже несколько дней как единственный в городе. Остальные признали убыточными и закрыли. Денег нет даже на мизерную зарплату.

НАЗИЯ СУВОРОВА, ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА:

- Июльскую еще не все получили. Июльскую только стали давать. А сколько у вас зарплата? Тридцать тысяч, я вот тридцать две тысячи на руки получила.

НАТАЛЬЯ АЙГУЖИНА, КОНТРОЛЕР:

- Люди бегут, потому что семьи, кредиты, дети - всех кормить надо, просто люди сами чувствуют, что конец.

Самый экологичный транспорт оказался самым дорогим по себестоимости. Основная затратная статья - электричество. В вечерние часы плата за него вырастает в три раза. А стоимость проезда все та же - 50 тенге.

АЙДЫН МАКЕНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОО «ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК»:

- Минимум тариф должен быть 80 тенге, чтобы на ноль выйти. Уволилось человек 15-20, если не больше. Это за месяц. Сократили интервалы между микроавтобусами, ну это и, получается, выдавали с рынка. Это может быть и конкуренция, но я не знаю, честная-нечестная конкуренция.

Многие в троллейбусном парке считают также. Транспортный рынок поделили за их спиной. Еще два года назад здесь работало более трехсот человек. Сейчас эта цифра меняется каждый день. Некоторые чиновники говорят, что это и есть дефолт.

АЛЕКСАНДР ЧЕРНОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ГУ «ОТДЕЛ ЖКХ, ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ»:

- То, что они зарабатывают, никак не покрывают не зарплату, не ее повышение, не ремонт, не оплату не амортизацию. Нет, конечно, и этот маршрут уйдет, будущего у этого транспорта нет.

ОЛЕГ СКРИПНИК, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ И БАНКРОТСТВА НАЛОГОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПО СКО:

- Два года длится реабилитации, остался еще один год, проведен комплекс мер, составлен реестр кредиторов, очередность по заработной плате, по налогам. Часть долга погашена, и сейчас сумма основного составляет 56 миллионов тенге.

Сейчас в городском акимате власти устно договариваются между перевозчиками, кто и сколько даст автобусов. Чтобы не было перебоев на маршрутах. Договор вынужденный, но временный.

Через два месяца городской акимат официально проведет тендер, и разыграет между водителями автопарков опустевшие маршруты. Если то этого времени руководство троллейбусного парка не вернет своих позиций - места на дорогах не останется. В идею возрождения предприятия сейчас верят немногие.

Ольга Витукевич, Дмитрий Ройз

Петропавловск

 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления