Постоянные реформы в казахстанском образовании привели к скромным результатам - Назарбаева

 

Постоянные реформы в казахстанском образовании привели к более чем скромным результатам, считает председатель комитета по социально-культурному развитию мажилиса (нижняя палата) парламента Казахстана Дарига Назарбаева, передает ИА Новости-Казахстан.

«У министерства образования и науки не простая судьба - с 2000 года в отрасли сменилось семь первых руководителей и каждый из них начинал свою деятельность с очередных крупномасштабных реформ, но ни одна из них так и не была доведена до конца. Огромные финансовые вливания в данную отрасль дали более чем скромный результат»,- сказала Назарбаева, выступая с содокладом на «правительственном часе» в понедельник.

«Мне, как и многим, хотелось бы сказать: оставьте образование в покое, от реформ уже тошнит. Но мы не можем себе это позволить»,- добавила депутат.

«Смогут ли молодые казахстанцы, которые получили образование в наших не элитных школах и вузах, быть конкурентоспособными на рынке труда?»,- задается вопросом Назарбаева.

По ее данным, количество обязательных предметов завышено в Казахстане, так как в развитых странах их всего шесть. «При нашем качестве образования мы тратим на него в разы выше, чем развитие европейские страны»,- резюмировала депутат.

 

9 декабря 2013, 13:24
Источник, интернет-ресурс: Агентство международной информации «Новости-Казахстан»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript