Лента новостей
0

В Японии может появиться торговый дом с казахстанской продукцией

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 17.03.2014 22:38 Zakon.kz
На выставке FOODEX 2014 (Япония, г. Токио) три казахстанские компании – «Сезам Эко», Sun Bee и «Маслодел» - презентовали масложировую продукцию и казахстанские сорта меда. 
Посольство Казахстана в Японии предлагает создать казахстанский торговый дом для продвижения отечественной продукции. Об этом стало известно в ходе крупнейшей в Азиатско-тихоокеанском регионе выставке продуктов питания и напитков FOODEX 2014, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу KAZNEX INVEST.

«На выставке FOODEX 2014 (Япония, г. Токио) три казахстанские компании – «Сезам Эко», Sun Bee и «Маслодел» - презентовали масложировую продукцию и казахстанские сорта меда. За 4 дня работы выставки предприятия провели более 100 переговоров с потенциальными зарубежными партнерами-покупателями», - говорится в сообщении. 

Как отмечается, наибольший интерес вызвали специфичные масла - льняное, кунжутное, тминное, арахисовое, тыквенное с высоким содержанием Омега-3 жирных кислот. Кроме того, производитель казахстанского меда ТОО «Sun Bee» провел переговоры с оптовыми покупателями и дистрибьюторами меда в Японии, которые импортируют мед из Новой Зеландии, Индонезии, Тайваня и заинтересованы в поставках казахстанского продукта, отличающегося, по их словам, вкусовыми качествами и целебными характеристиками. 

«Рапсовое масло, представленное компанией «Маслодел», как выяснилось, пользуется большим спросом на азиатских рынках из-за своих полезных свойств и широко применяется в процессе приготовления пищи и в производстве продуктов питания», - отмечается в сообщении. 

По данным пресс-службы, за почти 40-летнюю историю выставки FOODEX Казахстан был представлен на ней впервые, благодаря двухлетней совместной работе Kaznex Invest и Jetro - организации по внешней торговле Японии. 

«Наша продукция может прорваться на довольно взыскательный рынок Японии, к тому же один из самых насыщенных в мире, только благодаря экологичности, новизне и качеству. Для японского потребителя критерии натуральности продуктов питания и их полезности играют большую роль, нежели цена. В этом плане наша продукция достаточно конкурентоспособна», - комментирует управляющий директор Kaznex Invest Джалиль Булатов. 

Учитывая эти возможности, посольство Казахстана в Японии предлагает создать казахстанский торговый дом для продвижения отечественной продукции. В совместных планах на следующий год презентовать товары из Казахстана на FOODEX уже в формате национального стенда по примеру большинства зарубежных стран.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: