Утверждены стандарты государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения РК
(аннотация)

 

Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан»

В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» утверждены:

1) стандарт государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»;

2) стандарт государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан»;

3) стандарт государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства»;

4) стандарт государственной услуги «Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства»;

5) стандарт государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства».

В частности, государственная услуга «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель), по месту постоянной регистрации услугополучателя.

Прием документов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);

2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.e.gov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через центр, услугодателя - при приеме документов через портал.

Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента подачи необходимых документов услугодателю в центре, а также при обращении на портал - не позднее тридцати календарных дней.

При обращении услугодателю в центре для получения документов в ускоренном порядке - в течение 7 (семи), 10 (десяти) и 15 (пятнадцати) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 (пятнадцати) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.

Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

Результат оказания государственной услуги - паспорт и (или) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

Выдача готовых документов осуществляется работниками центра на основании талона регистрации заявки при личном обращении в центр услугополучателя или его законного представителя либо поверенному лицу по нотариально заверенной доверенности.

Выдача готовых документов, оформленных через портал, осуществляется услугодателем на основании уведомления в «личный кабинет» услугополучателя об изготовлении паспорта и (или) удостоверения личности, при личном обращении услугополучателя в центр.

Государственная услуга оказывается платно.

Государственная пошлина оплачивается в бюджет по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов путем оплаты через банковские учреждения в размере, установленном статьей 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

Размер государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан составляет 400 процентов, а за выдачу удостоверения личности гражданина Республики Казахстан - 20 процентов от минимального расчетного показателя, установленного на день оплаты государственной пошлины.

При выдаче удостоверения личности и (или) паспорта в ускоренном порядке взимается дополнительная плата, установленная в соответствии с законодательством в сфере государственной монополии. Размеры установленных тарифов размещены на интернет-ресурсе Министерства, указанном в пункте 13 стандарта государственной услуги.

При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства».

 

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

17 марта 2014, 18:28
Источник, интернет-ресурс: ИА ZAKON.KZ

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript