Новые электропоезда связали Астану с Курортом Боровое и Караганды

Zakon.kz Zakon.kz
Всего во втором квартале текущего года ожидается поставка 40 вагонов электропоездов.
В минувшую пятницу со станций Астана и Караганды отправились новые  электропоезда серии ЭД9Э  «Окжетпес» и «Сары-Арка»  сообщением Астана-Курорт Боровое и Астана-Караганды. Новые электрички отличаются  повышенной комфортностью, экологичностью и безопасностью, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

Поезда полностью соответствует мировым стандартам пригородного сообщения. Все конструктивные решения выполнены  с учетом пожеланий заказчика  - АО «НК «Қазақстан темір жолы», отражают последние тенденции в промышленной эстетике и отделке. 

Презентация первого запуска состава данной серии производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Российская Федерация)  состоялась в 2003 году с участием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева. С того времени КТЖ для АО «Пригородные перевозки» приобретено уже 32 вагона электропоездов данного производителя (2010 г. – 20 вагонов, 2011 г. – 2 вагона, 2013 г. -  10 вагонов).
Срок эксплуатации электропоездов - 28 лет.

До  Курорта Боровое  «Окжетпес» отправляется из Астаны по пятницам в 18.50, в Курорт Боровое прибывает в 22 часа; из Курорт Боровое уходит в 22.35 с прибытием в Астану в 1.40. До станции Кокшетау Окжетпес» отправляется из Астаны по субботам, воскресеньям, понедельникам и вторникам. Время отправления из Астаны в 7.25, прибытие на станцию Кокшетау в 11.32, отправление со станции Кокшетау 19 часов, прибытие в Астану в 23.07. Электропоезд делает остановки на станциях Акколь и Макинка. 

Стоимость проезда в вагоне первого класса - 1 088 тенге, в вагоне второго класса - 1 013 тенге, в вагоне третьего класса - 842 тенге.
В составе 3 вагона первого класса, 3 вагона второго класса, 2 вагона третьего класса.

Такой же новый состав выехал сегодня из г.Караганды. Он будет курсировать по маршруту «Караганды-Астана» дважды в день по существующему на сегодняшний день расписанию. 

В новых составах  предусмотрено все для удобства пассажиров: мягкие эргономичные сиденья, система кондиционирования с раздельным управлением отоплением и охлаждением,  герметизированные межвагонные переходы,  видеонаблюдение в салонах и тамбурах, Wi-Fi, информационные табло «Бегущая строка» с информацией о параметрах поездки  на казахском и русском языках и другое.

Кроме того, российский производитель электропоездов позаботился о пониженном потреблении ими электроэнергии, что чрезвычайно актуально с точки зрения «зеленой экономики».

- Энергосберегающие технологии позволяют значительно экономить электроэнергию за счет применения специально разработанного электрооборудования, - сказал коммерческий директор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Александр Лошманов.  

Всего во втором квартале текущего года ожидается поставка 40 вагонов электропоездов ЭД9Э (5 составов по 8 вагонов), которые будут запущены на пригородных маршрутах «Астана-Курорт Боровое» (2 раза в день) и «Астана-Караганды» (3 раза в день).

Эти события имеют важное значение для развития пригородного сообщения, решают задачи по увеличению периодичности курсирования пригородных поездов на участках Щучинско-Боровской Курортной зоны  и до города Караганды.





Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления