Лента новостей
0

МТК РК прорабатывает новые транспортные и логистические маршруты

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 27.04.2014 17:53 Zakon.kz
Один из интересных проектов – строительство трех сухогрузных терминалов для расширения пропускной способности порта Актау. 
О развитии транспортного потенциала страны рассказал на брифинге Службы центральных коммуникаций председатель комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций РК Асет Асавбаев. 

Он отметил, что ведомство прорабатывает новые транспортные и логистические маршруты по направлениям  юг, запад и восток.  Один из интересных проектов – строительство трех сухогрузных терминалов для расширения пропускной способности порта Актау. Строительство планируется начать  до 1 июля этого года. Эту работу будут вести с привлечением иностранного капитала. Уже определен главный инвестор. Иностранная компания  возьмет  на себя 60 процентов стоимости строительства. Летом этого года также начнется строительство сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота». Он позволит оказывать целый пакет  услуг по принципу «одного окна» желающим доставить грузы между Китаем, Азией, Западной Европой, странами СНГ и Средним Востоком. По его словам, это будет мощный логистический хаб. Первый этап строительства завершат до конца этого года. 

– Сейчас созданы все условия. Есть хорошая налоговая преференция, есть возможность арендовать земли до 10 лет без пошлин и налогов. Наша главная задача – создать условия для предпринимателей, чтобы грузы пошли через Казахстан, – сказал он. 

По данным Асавбаева, открытие движения по железнодорожной линии Жезказган – Бейнеу планируется запустить до 1 декабря этого года. Благодаря этому проекту сократится расстояние от станции Достык до запада Казахстана на 1200 километров. А это означает, что сроки доставки грузов и пассажиров также сократятся, снизится и  себестоимость транспортировки товаров.

К сведению:  
Отвечая на вопросы журналистов, представитель министерства озвучил предварительные причины схода вагонов пассажирского поезда № 41 сообщением Алматы – Атырау. Напомним, ЧП произошло 19 апреля этого года в Атырауской области. По его данным,  ремонт путей на месте ЧП велся с нарушениями регламента. Кроме того, рассматриваются и другие версии: проверяются сами вагоны, тележки, колесные пары. 

Напомним, что в момент схода вагонов  в поезде находились 580 пассажиров. Общее количество пострадавших составило 27 человек. По данному факту главной  транспортной  прокуратурой  возбуждено уголовное дело.
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: