Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Закон об образовании

Студент

Фото : 13 мая 2014, 12:05

Не секрет, что в Казахстане идет бурное распространение убийств, краж, вымогательств и других уголовных дел, совершаемых подростками, не достигшими совершеннолетия. Преступления совершаются подростками в период полового созревания, когда идет конфликт между взрослыми, родителями и учителями, при нервно- психических нарушениях. Доказательством этого является недавное проишествие в ЮКО, когда убийственным выстрелом лишили жизни 16ти летнего подростка, причиной которого послужило – вымогательство. А так же проишествие в России, когда ученик 10 класса лишил жизни своего учителя и держал в заложниках своих одноклассников, которое объясняется нервно- психическими расстройствами.

Лично я сам, не раз был свидетелем разборок между школьниками. Это является последствием того, что не все знают свои права и законы, изданные правительством, поэтому живут по законам других. Но не каждый ребенок осмеливается рассказать об этом родителям, учителям или же в правоохранительные органы. Да, посетив несколько школ я заметил, что есть ящики в которые ученики могут обращаться с жалобами на вымогательство, но согласитесь от этого совершаемые преступления не уменьшаются. Поэтому я решил предложить закон насчет введения в школьную программу предмет по изучению законов Республики Казахстан. Его можно начать вводить ученикам, учащимся в 9-10 классах. Он даст ученикам знать законы РК, защищать свои права. Ведь законы изданные правительством знает не каждый граждан РК, а только те которые получили или получают юридическое образование.

Почему именно 9-10 классы? Потому что в 11 классе идет подготовка к сдаче ЕНТ, а в 7-8 классах вымогательство и преступность нераспространенны как в старших классах.

Сначала при введении предмета по изучению законов РК в 9 классы, необходимо: изучить, что такое закон, после, конституционные законы, законы нужно изучать по разделам, к примеру: Раздел I: Общие положения (ст. 1-9) – на протяжении 2х уроков;

Раздел II: Человек и гражданин (ст. 10-39) – на протяжении 4х уроков и т.д.

Раздел III: Президент (ст. 40-48)

Раздел IV: Парламент (ст.49-63)

Раздел V: Правительство (ст.64-70)

Раздел VI: Конституционный совет (ст.71-74)

Раздел VII: Суды и правосудие (ст.75-83)

Раздел VIII: Местное государственное управление и самоуправление (ст.85-89)

Раздел IX: Заключительные и переходные положения (ст.90-98), а дальше уже и другие дополнительные законы такие как: уголовный кодекс РК, гражданское право и т.д.

А так же в ходе проведения этого урока водить учеников на экскурсию в воспитательные колонии. Да! Здесь может возникнуть вопрос, а правильно ли показывать детям тех, кто совершил преступление? Не испортит ли оно психику детям? НЕТ! Почему? Потому что: я на своем примере вам это докажу. Когда я был школьником и каждый раз видел БОМЖа ( а их в нашей стране не мало), я давал себе слово, что никогда не буду жить попусту не делая ничего не для себя и не для своей страны, смотря на них я внушал в себя уверенность и целенаправленность, и сейчас я проживаю свою жизнь достойно. Именно по этому я уверен, что ученики, увидев как там «сладко» живется, начнут задумываться о своих поступках и о своем будущем, будут знать, что любое совершенное преступление не остается безнаказанным.

Что он даст стране? Казахстан от этого может добиться уменьшения нарушения прав человека, уменьшения преступности среди подростков, и наоборот увеличения успеваемости учеников, занятие учеников спортом, увлечение творчеством и их вклад в развитие Казахстана!

Казахстан и гражданы РК могут построить совместно светлое будущее без преступности и криминала!

Молодёжь – это будущее нашей страны!


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии