Продавцы стали чаще продавать пиво лицам моложе 21 года

Zakon.kz Zakon.kz
Если в прошлые годы алкоголь продавали 45-50 процентам молодых людей, то в 2014 году этот показатель вырос до 70%. 
В ходе акции «Пивной дозор» выяснилось, что в магазинах Алматы стали чаще продавать пиво лицам, не достигшим 21 года, сообщает Zakon.kz. 

Эта акция проводится уже пятый год. Группа из представителей одной из пивных компаний, молодых спортсменов, финалисток конкурса «Мисс Алматы», актеров, артистов, а также представителей СМИ провели рейд по торговым точкам города, чтобы выяснить, в которых из них продают алкогольные напитки лицам, не достигшим 21 года. Подставными покупателями выступили несовершеннолетние спортсмены, закончившие в этом году школу, а также финалистки конкурса «Мисс Алматы». 

Если в прошлые годы алкоголь продавали 45-50 процентам молодых людей, то в 2014 году этот показатель вырос до 70%. 

Как утверждают организаторы акции, некоторые продавцы, оправдывая свое решение, ссылались на кризис, коснувшийся их, однако не исключено, что такое поведение обусловлено введенным мораторием на проверки малого и среднего бизнеса, а также тем, что зарплата многих продавцов зависит от прибыли. 

«Можно по-разному трактовать эти результаты, где то продавцы ссылались на кризис, где то может свою роль сыграл мораторий, и торговые точки немного расслабились. Но они должны понимать, что это не повод понизить свою сознательность, когда речь идет о судьбах молодежи. Такие результаты лишний раз говорят о том, что такие акции нужно проводить и дальше», - заявили организаторы. 












Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления