Лента новостей
0

Михаил Якунин, ОАО ВТБ: «ВТБ намерен продолжить активное развитие бизнеса в Казахстане»

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 01.08.2014 15:50 Zakon.kz
По итогам 2013 года дочерний банк российского ВТБ в Казахстане вышел в плюс, получив чистую прибыль 619 млн тенге.
В трехлетней перспективе банк намерен наращивать свою филиальную сеть, что может потребовать ощутимых инвестиций. О том, планирует ли банк пересмотреть свою кредитную политику, намерен ли российский ВТБ продолжить экспансию на рынок РК, в интервью «Капитал.kz» рассказал Михаил Якунин, руководитель департамента дочерних компаний, старший вице-президент ОАО Банк ВТБ.

- Банк ВТБ (Казахстан) осуществляет свою деятельность на рынке Казахстана с 2009 года. Насколько был оправдан выход российского банка на казахстанский рынок?

- Выход на рынок Казахстана был полностью оправдан: банк за пять лет, стартовав с нуля и начав свой бизнес с небольшого офиса, сейчас стал уже достаточно заметным игроком в рамках группы ВТБ, и по итогам 2013 года вышел на положительный финансовый результат. Чистая прибыль банка в 2013 году составила свыше 618 млн тенге. Досрочный выход в плюс позволит нам активнее развиваться в этом году. В марте-апреле 2014 года была одобрена новая Стратегия развития банка на 2014-2016 годы. Мы намерены активно развивать как розничный, так и корпоративный бизнес. В розничном сегменте планируем развивать «легкие форматы» отделений. Что касается корпоративного бизнеса, то здесь упор будет сделан как на средний, так и на крупный сегменты. В 2013 году доля корпоративного кредитования в общем ссудном портфеле банка была на уровне 58%, малого бизнеса – 18%, остальное – физические лица.

- Банк планирует выделить средний бизнес в отдельную глобальную бизнес-линию. Расскажите, с чем было связано данное решение?

- Процесс выделения среднего бизнеса начался в 2013 году, в 2014 году данная инициатива была отражена в Стратегии развития банка на следующие 3 года. Стоит отметить, что выделение среднего бизнеса – это логичное решение разграничения клиентов на рынке для построения процессов работы с данным сегментом. Крупный сегмент охватывает большие национальные холдинги, которые зачастую финансируются синдикатами банков группы ВТБ. В то время как работа со средними компаниями предполагает другие продукты и подходы. 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: