Как строят железнодорожные вагоны в Казахстане

Zakon.kz Zakon.kz
В городе Экибастуз Павлодарской области работает компания, целью которой является обеспечение страны полувагонами для перевозки грузов. 
Маленький город Экибастуз Павлодарской области отличается своими богатыми запасами угля и является одним из крупнейших месторождений в Казахстане. Однако это не единственное, чем может похвастать шахтерский городок. Здесь также функционирует  вагоностроительная компания, целью которой является обеспечение страны полувагонами для перевозки грузов.

ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» образовалось на базе вагоноремонтного депо ТОО «Таман» в 2008 году и сегодня выпускает качественную и востребованную продукцию благодаря финансовым субсидиям, выделенным в рамках Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию РК (ГПФИИР).Банк развития Казахстана, входящий в группу компаний Национального управляющего холдинга  «Байтерек», выделил 49,69 млн. долларов США. Именно  благодаря этой поддержке 
предприятие стало налаживать свое производство и реализовывать свою главную стратегическую задачу - удовлетворение потребности национального перевозчика в грузовых вагонах.


Завод полностью с нуля собирает полувагоны, которые в дальнейшем в качестве подвижного состава будут заниматься грузоперевозкой сыпучих материалов.  



Завод использует не только ручную человеческую силу, но и автоматы и полуавтоматы производства России, Украины, Швеции, Германии, Италии. Например, машина-робот «Куросава» самостоятельно спаивает комплектующие для боковой обшивки вагонов. 



В КВК уделяется особое внимание обучению работников, потому что квалификации в будущем будет зависеть от производство. Особое внимание уделяется молодому поколению, ведь рабочая молодежь – это будущее производственной экономики Казахстана, его передовой флагман.



На данный момент заводом изготовлены два крытых вагона, прошедших сертификацию в России и Беларуси. В 2015 году планируется начать их производство. Также в планах стоит задача расширение ассортимента, выпускаемой продукции, т.е. на 2016 год запланирован выпуск фитинговых платформ и цистерн.



Благодаря ГП ФИИР и финансовой поддержке НУХ «Байтерек» в Казахстане модернизируется и появляется все больше заводов, оснащенных по последнему слову техники. Теперь есть надежда, что в дальнейшем не только производство Павлодарской области, но и других регионов будет наращивать свои темпы и казахстанская продукция полноценно станет конкурентоспособной на мировом рынке.

Автор: Алия Кантарбаева



Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления