«Зеленая экономика» спасет экологию Алматы - жители

Zakon.kz Zakon.kz
В настоящее время переход к «зеленой экономике» приобретает широкую популярность среди населения. 
В послании «Нұрлы жол - Путь в будущее» Глава государства Н. Назарбаев обозначил приоритетные направления для развития страны в условиях глобального кризиса. Сегодня, перед каждым государством в мире стоят непростые задачи по сохранению природных ресурсов и защите окружающей среды, при этом обеспечив непрерывное экономическое развитие страны, пишет КазИнформ.

В настоящее время переход к «зеленой экономике» приобретает широкую популярность среди населения. Это связано с тем, что это явление способствует экономическому прогрессу. Позволяет обеспечить рост внутреннего валового продукта. А также снижает риски от таких глобальных угроз, как изменение климата, истощение полезных ископаемых и дефицит водных ресурсов.

Для алматинцев понятие «зеленая экономика» - не только слова. В этом году снизилось потребление энергии на каждого жителя. За 2013 год горожане с помощью энергосберегающих технологий сэкономили около 400 миллионов тенге, или 20 миллионов киловатт.

Специалисты отмечают, что загазованность и эмиссия парниковых газов, а это порядка 80 процентов, приходится на моторизированный транспорт, заторы на дорогах и другие отрицательные воздействия транспортных перевозок. Перевод транспорта на природный газ положительным образом скажется на экологии нашего города-сада. Алматинцы и гости города могут воспользоваться услугами ЭкоTaxi. Этот вид транспорта обеспечивает комфорт и безопасность пассажирам. Для улучшения экологической обстановки в городе акиматом приобретены трамваи, новые троллейбусы, продолжается строительство метро, внедряется проект легкорельсового транспорта.

Кроме того, для более эффективной реализации программ по переходу к «зеленой экономике» должны подключаться средства массовой информации. В электронных и печатных СМИ нужно постоянно освещать такие мероприятия. При этом большую роль играет и социальная реклама. Это действенный способ обратить внимание населения на существующие проблемы крайней загрязненности воздуха в мегаполисе. Визуальная информация легче воспринимается и эффективнее запоминается. Она позволяет формировать общественное мнение относительно значения устойчивого транспорта. Социальную рекламу необходимо размещать на всех телеканалах, в общественном транспорте, на LED-дисплеях метро и в социальных сетях.

Tакие меры позволят закрепить в сознании и понимании людей положительное влияние перехода к «зеленой экономике».

 
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления