Лента новостей
0

Катастрофа AirAsia: "черные ящики" найти пока не удается

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 06.01.2015 15:53 Zakon.kz
В Яванском море по мере улучшения погодных условий возобновилась поисковая операция по обнаружению тел и "черных ящиков" с борта потерпевшего крушение самолета AirAsia.
Стало также известно, что на день крушения у авиакомпании AirAsia не было официального разрешения от индонезийских властей лететь по маршруту Сурабайя-Сингапур. Власти уже объявили, что тщательно изучат вопрос, как самолет мог вылететь, не имея разрешения, и накажут виновных, пишет Русская служба BBC.

Airbus А320, выполнявший рейс QZ8501 из индонезийского города Сурабайя в Сингапур, 28 декабря внезапно исчез с радаров. На борту находились 137 взрослых пассажиров, 17 детей, один младенец и семь членов экипажа.

Пока обнаружены тела 37 человек. Спасатели полагают, что остальные тела находятся внутри упавшего в море самолета.
Как рассказали Би-би-си официальные лица, под водой размещен гидролокатор, однако штормовая погода препятствует работе водолазов.

Нулевая видимость

Глава индонезийской поисковой операции Бамбанг Сулистио сообщил на пресс-конференции, что в понедельник было обнаружено еще три тела.
Он также сказал, что погодные условия улучшились, но подводное течение по-прежнему остается сильным.

В поисковой операции задействованы десятки кораблей и вертолетов.

Как сообщил командующий вооруженными силами Индонезии генерал Моелдоко, семьям погибших предоставили возможность прибыть к месту крушения и опустить на воду цветы.

Он также заверил родственников, что все жертвы авиакатастрофы будут опознаны.

Над опознанием тел работает международная команда медиков, состоящая из 260 человек из разных стран.

Четыре крупногабаритных предмета – предположительно, обломки корпуса самолета – были обнаружены в минувшую субботу. Самый крупный из них, размером 18 м на 5,4 м, лежит под водой на глубине 30 метров.

В воскресенье на морском дне спасатели заметили пятый предмет, однако достичь его пока не удалось.

В зоне поиска, которую пришлось расширить с учетом приливно-отливных течений, работают водолазы из Индонезии и России.

В воскресенье они снова предприняли попытку спуска, однако, как сказал Сулистио, видимость на морском дне была близка нулю.

Для фотографирования найденных объектов используются дистанционно управляемые камеры, однако пятиметровые волны затрудняют использование подобной аппаратуры.

Без разрешения?

По данным официальных лиц, самолет летел на высоте 10 000 метров, когда пилот запросил у диспетчеров разрешение продолжить набор до 11.500 метров, чтобы облететь непогоду.
В субботу индонезийское гидрометеорологическое агентство BMKG заявило, что по предварительным данным, обледенение могло послужить причиной отказа двигателей.

Стало также известно, что на день крушения у авиакомпании AirAsia не было официального разрешения от индонезийских властей лететь по маршруту Сурабайя-Сингапур . Подобное разрешение было дано на четыре других дня недели.
Однако в заявлении гражданской авиации Сингапура говорится, что от малайзийских властей такое разрешение у AirAsia было на все дни недели.

Власти Индонезии временно, пока идет следствие, приостановили полеты этой авиакомпании по данному маршруту.

Представители AirAsia, ранее имевшей прекрасные показатели безопасности, заявили, что будут содействовать в расследовании катастрофы.

Как сообщил в понедельник представитель министерства транспорта Индонезии, временно отстранен от работы диспетчер, находившийся во время катастрофы на смене в аэропорту Джуанда в Сурабайе.

Он также сказал, что AirAsia нарушала разрешение на полет по маршруту Сингапур-Сурабайя по меньшей мере в течение двух месяцев до того, как случилась катастрофа.
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: