Лента новостей
0

Трудности «Дакара» не мешают Astana Motorsports удерживать лидерский темп гонки

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 12.01.2015 21:06 Zakon.kz
Все три экипажа команды Astana Motorsports финишировали на восьмом этапе ралли-марафона «Дакар». 
Легковые экипажи удерживают стабильные позиции в гонке, а грузовой экипаж после череды технических трудностей попал в десятку лидеров этапа.
Напомним, что грузовой экипаж Astana Motorsports столкнулся с серьезными техническими проблемами в ходе прохождения седьмого этапа. До последнего момента было неизвестно, сможет ли экипаж бронзового призера «Дакара 2012» Артура Ардавичуса продолжить гонку. Но после того, как механик Даниэль Козловский глубокой ночью закончил ремонт грузовика, экипаж вышел на старт восьмого этапа. 
- Вчера ночью был день механика, сегодня – штурмана, - комментирует лидер Astana Motorsports Артур Ардавичус. – Машина не подвела, мы финишировали после вчерашнего кошмара и ремонта турбины. После технических неприятностей, которые мы «протащили на своих спинах» в течение двух дней, мы рады за машину, ибо она выдержала этот режим. Хотя мы понимаем, что техника чуть ли не на последнем издыхании. Сейчас доедем до мехзоны и посмотрим, каким образом она нас довезла. Искренне удивлен и, конечно, доволен результатом. 
По словам Артура Ардавичуса, экипаж своими силами смог осуществить тот ремонт, который обычно проводит команда технической помощи. Перегрузки раскололи коллектор, поэтому без сварки турбины было не обойтись. Только через 6,5 часов экипаж смог починить турбину, воспользовавшись помощью проходящей мимо машины ассистанс.  
Преодолев двухдневные испытания, спортсмены сейчас занимают 25-е место в генеральной турнирной классификации, финишировав в ТОП-10 на этапе.
- Сегодня был непростой день, - рассказывает штурман Артура Ардавичуса Алексей Никижев. – После вчерашнего машина еще не до конца «пришла в себя». Также имели место премудрости в плане навигации. Мы уже три дня все тут ездим, и образовалось много следов на маршруте, которые сбивают с толку. В конце этапа нас ждали сложные пески, которые мы преодолевали частично только на заднем мосту, в виду отказа переднего. 
Внедорожник, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, завершил этап на 14-м месте, заняв 13-ю строчку в «абсолюте».
- За два дня мы проехали более 1500 километров, - делится впечатлениями пилот Айдын Рахимбаев. – Все осложнилось тем, что мы шли в условиях высокогорья, так что головы «раскалывало» у многих. Зато мы отыграли несколько позиций и сохранили машину. После дня отдыха будет вторая часть «Дакара», где нужно будет показать лидерский темп и идти на результат. 
Штурман Айдына Рахимбаева Антон Николаев объяснил, что навигация показалась ему сложной, но интересной. Из-за проливного дождя в некоторых местах воды было по пояс, и экипаж еле успел «проскочить», пока реки не вышли из берегов. 
Второй легковой экипаж Astana Motorsports занял 18-е месте в общем зачете, финишировав 25-м на этапе. 
- Хотелось бы отметить, что это был этап на высоте свыше 4000 метров, - говорит представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Бауыржан Исабаев. – Голова болит, три шага сделал – одышка. Местами захватили ливень, проходить реку было не по себе. До сих пор не знаю, каким чудом вернулись из Боливии.
Штурман Бауыржана Исабаева Владимир Демьяненко добавил следующее. 
- Сегодня спали в солдатских казармах на железных кроватях, но это было как на пуховой перине после марафонского этапа и бессонной предыдущей ночи. 
12 января спортсменов ожидает день отдыха. Традиционно наша команда приготовит бешбармак и плов и пригласит к дастархану «Астаны» всех участников «Дакара». 

Пресс-служба Astana Motorsports

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: