Лента новостей
0

Водителей автобусов в Алматы заставят считаться с пожеланиями пассажиров

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 17.02.2015 18:27 Zakon.kz
Нарушений среди водителей общественного транспорта стало меньше, сообщают в Управлении пассажирского транспорта. 
Это связывают с жестким контролем как на предприятиях, так и на маршрутах, передает телеканал "Алматы".

Специалисты управления ежедневно проверяют автобусные парки. Ревизоры могут нагрянуть в любое время, на смену они заступают в 07.00, а заканчивают в 20.00. Тем временем на линиях работают мобильные группы, которые следят за работой маршрутов. За день они пресекают до 10 нарушений со стороны водителей. В основном это махинации с обходом оплаты через валидатор и низкая культура обслуживания. 

"Ежедневно мобильная группа предоставляет в Управление информацию по данным нарушениям. На основании этого от управления направляется уведомление в тот или иной автобусный парк со сроками для устранения этих нарушении", - сказал заместитель руководителя Управления пассажирского транспорта г. Алматы Ерлан Адилов. 

Сейчас по мегаполису курсируют 842 единицы общественного транспорта и 1300 водителей. При поступлении жалоб на их работу более двух раз следует увольнение. За этот месяц уже три водителя распрощались с рабочими местами, кроме того, они внесены в черный список. 

"Нам приходится сначала разбираться, потом с теми, кто не реагирует на это, мы прощаемся. Трех водителей с начала месяца уволили, потому что они не хотели считаться с мнениями пассажиров", - сообщил заместитель председателя правления ТОО «Алматыэлектротранс» Абдибек Мухамеджанов. 

Расторгать договоры с нарушителями в муниципальных автобусных парках приходится, даже несмотря на острую нехватку водителей. Сейчас дефицит составляет около 600 человек, при этом заработная плата превышает 100 тысяч тенге, а иногородним предоставляется комната в общежитии. Но при этом не каждому доверят сесть за баранку общественного транспорта, помимо безопасного вождения, водитель должен обеспечить надлежащий уровень культуры обслуживания. А это, как ни странно, тоже в дефиците.

Ардак Камал, Рашид Шукуралиев, ТК «Алматы» 
Фото с сайта: iport.kz
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: