Лента новостей
0

О создании центра мониторинга для оперативного реагирования на поступающую информацию посредством системы «Call-center»

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 02.04.2015 21:36 Zakon.kz
«Call-center» действует на базе созданного при Комитете мониторингового центра, в котором объединены все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля.

О создании центра мониторинга для оперативного реагирования на поступающую информацию посредством системы «Call-center»

 

О создании центра мониторинга для оперативного реагирования на поступающую информацию посредством системы "Call-center", фото - Новости Zakon.kz от 02.04.2015 21:36В соответствии с приказом заместителя Председателя Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан от 4 января 2013 года № 3 был создан центр мониторинга для оперативного реагирования на поступающую информацию посредством системы «Call-center», сообщает Аstananalog.kz.

Позвонив в «Call-center» по бесплатному номеру «1412» любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. Звонки с городского номера по Казахстану бесплатные.

На поступающие в «Call-center» вопросы отвечают операторы. В случае если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от существа вопроса звонки распределяются экспертам Комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации.

Информация о «Call-center» размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления пунктах пропуска и аэропортах.

«Call-center» действует на базе созданного при Комитете мониторингового центра, в котором объединены все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля. Это позволяет оперативно реагировать и принимать соответствующие решения для обеспечения беспрепятственного прохождения грузов через казахстанские пункты пропуска.

Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера:

- о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов;

- о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу;

- о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений.

 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: