Лента новостей
0

В Жамбылской области начали строительство вторых путей железной дороги «Шу – Алматы-1»

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 05.04.2015 21:42 Zakon.kz
По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным.  
В рамках  новой экономической политики «Нұрлы жол – Путь в будущее» начинается реализация проекта по строительству на железнодорожном участке Алматы-1 – Шу  вторых путей с их электрификацией, сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ».

В торжественной церемонии начала  строительства вторых путей приняли участие Первый вице-министр по инвестициям и развитию РК  Женис Касымбек, президент АО «НК«КТЖ» Аскар Мамин, аким Жамбылской области Карим Кокрекбаев. 

По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным.  С вводом в эксплуатацию  вторых путей  появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза – с 25 млн. тонн до 80 млн. тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза.  В ходе реализации проекта будет построено более 110 километров главных путей, возведено инженерных  сооружений  - 92 единицы, в том числе,  22  -  железнодорожных моста, 2 -  путепровода.

За последние годы на  линии Астана – Алматы были выполнены значительные объемы работ  по модернизации верхнего строения пути. Это позволило повысить скорость движения пассажирских поездов и сократить время следования скоростного поезда «Тұлпар». 

В период строительства линии  будет создано более 1500 рабочих мест. Реализация данного проекта, значительно повысит транзитный потенциал экономики.


Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: